Только качественная музыка. От лёгкой электроники до тяжёлого метала. Новости и многое другое только на нашем сайте. |
|
| Кино | |
|
+18Lexx Пингвинушка^^ BlooD Onesikrit Тори Белка el_asesino Lilith Thorn Irena Bismarck Metal Angel elektron0100 KIM Dreamer Hell_Girl Dea7h Guitar Hero Алюка Участников: 22 | |
Автор | Сообщение |
---|
Алюка Rocker
Сообщения : 82 Возраст : 36 Откуда : Мерефа
| Тема: Кино Вс 27 Июн 2010, 00:28 | |
| «Кино́» — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером, автором всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой, после смерти которого коллектив практически сразу же распался. В общей сложности группа просуществовала девять лет, и за это время на студийных альбомах было выпущено более ста песен, несколько сборников и концертных записей, а также большое количество неофициальных бутлегов. Тематическая составляющая лирики на раннем этапе творчества отражает подростковую обыденность и драматические переживания по поводу любви, благодаря чему музыканты удостоились звания «новые романтики», в то время как в поздние годы тексты наполнились героизмом и внутренним протестом, стали выражать позицию мужественной гражданской ответственности. Популярность «Кино» с годами постоянно росла, если вначале музыканты играли лишь на квартирниках и подвергались жёсткой критике как со стороны официальной, так и подпольной прессы, то в конце десятилетия их пластинки распространялись уже миллионными тиражами, а на концерты собирались целые стадионы поклонников. Группа породила феномен «киномании», усилившийся после трагической гибели Виктора Цоя и существующий по сей день — место работы музыканта стало объектом паломничества многочисленных фанатов со всех стран постсоветского пространства, в Кривоарбатском переулке (Москва) появилась так называемая «стена Цоя», которую поклонники исписали цитатами из песен и признаниями в любви к творчеству группы. «Кино» часто находит отражение в массовой культуре, оставленное ими наследие высоко оценивается сегодняшними обозревателями и музыковедами. Возникновение коллектива«Кино» образовалось из участников двух ленинградских бит-групп «Палата № 6» и «Пилигрим», в первой на басу играл Виктор Цой, во второй состояли гитарист Алексей Рыбин и барабанщик Олег Валинский. Цой, кроме того, несколько раз выступал на концертах «Автоматических удовлетворителей», а Рыбин некоторое время репетировал с «Абзацем». Летом 1981 года трое друзей дикарями поехали отдыхать в Крым, где пришли к решению о создании общей группы под названием «Гарин и гиперболоиды» (по аналогии с фантастическим романом Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина»). Вернувшись в Ленинград, они приступили к репетициям накопленного Цоем материала, однако Валинский буквально сразу же был призван в армию и в связи с этим покинул коллектив. Весной 1982 года музыканты вступили в Ленинградский рок-клуб и познакомились с влиятельным представителем рок-андерграунда Борисом Гребенщиковым, которому настолько понравилось творчество молодой группы, что он предложил им совместно поработать на студии. Приблизительно в то же время название коллектива сменилось на «Кино». Смысл названия заключался в нём самом — оно краткое, ёмкое, а также «синтетическое», то есть искусственное. Когда придумывали название, главными условиями были — наличие не более двух слогов, распространённость и лёгкое произношение. Эти условия появились из-за того, что первое название «Гарин и гиперболоиды» было слишком длинным. Слово «кино» помимо краткости понравилось Виктору Цою своей искусственностью, сродни песне «Алюминиевые огурцы», написанной в 1981 году под впечатлением от сельскохозяйственных работ, на которые музыканта отправили во время обучения в училище. В ней есть такие «искусственные» слова как «кнопки», «скрепки», «клёпки», «дырки», «булки», «вилки» и т. п. Цой и Рыбин обсуждали название на квартире у Геннадия Зайцева вместе с Борисом Гребенщиковым и другими участниками группы «Аквариум». Шла подготовка к записи первого альбома, и требовалось простое название из одного слова, которое можно было бы поместить на обложку. Присутствовавшие на собрании музыканты перебрали множество вариантов, но к окончательному решению так и не пришли. И уже на обратном пути домой, направляясь к станции метро «Технологический институт», друзья обратили внимание на светящуюся вывеску кинотеатра «Космонавт». Слово «кино» показалось им вполне подходящим, хотя и было отбраковано среди прочих ещё полчаса назад. Музыканты уже устали мучиться проблемой выбора и остановились на этом варианте.Дебютный альбом записывался в Доме пионеров Красногвардейского района, в так называемой студии «АнТроп», нелегально собранной Андреем Тропилло из списанного оборудования различных общественных организаций. На одном из квартирников Тропилло уже имел возможность наблюдать «Кино», поэтому сразу же после сведения аквариумовского Треугольника, следуя рекомендации Гребенщикова, пригласил к себе начинающих музыкантов и приступил к работе над записью имевшегося у них материала. Так как группа на тот момент состояла всего из двух человек, Гребенщиков попросил помочь своих коллег по «Аквариуму»: Всеволода Гаккеля (виолончель), Андрея Романова (флейта) и Михаила Файнштейна-Васильева (бас-гитара). В связи с отсутствием барабанщика было решено использовать драм-машину, отечественный ритм-бокс «Электроника». Получившийся магнитоальбом содержал 13 песен, а назван был по общей продолжительности в минутах — 45. Группа обладала известностью лишь в узком кругу, поэтому альбом не возымел большого успеха и в среде музыкальных критиков остался незамеченным. Цой впоследствии отмечал, что запись вышла довольно-таки сырой, и выпускать её не следовало. Период распадаВ конце весны 1982 года на студии Малого драматического театра музыканты предприняли попытку записи второго альбома, при участии барабанщика Валерия Кириллова (будущий член «Зоопарка») и звукорежиссёра Андрея Кускова, однако в процессе Цою разонравился звук ударных инструментов, и он решил прекратить запись. Впоследствии некоторые фрагменты этой плёнки были включены в издание под названием Неизвестные песни Виктора Цоя и выпущены в 1992 году на CD-носителе. Зимой 1983 года группа дала несколько концертов в Ленинграде и Москве, причём на некоторых выступлениях «Кино» сопровождал барабанщик «Аквариума» Пётр Трощенков. Рыбин стал приводить на репетиции басиста Максима Колосова и позднее гитариста Юрия Каспаряна. Каспарян не очень хорошо играл на гитаре, но быстро прогрессировал и в итоге стал вторым по значимости участником «Кино». С Колосовым и Каспаряном прошёл второй концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. Публика встретила выступающих с лёгким недоумением, так как программа «Кино» нуждалась в существенной доработке. Обязанности между Цоем и Рыбиным чётко распределились, первый отвечал за творческую составляющую — написание текстов и музыки, второй выполнял всю административную работу, организовывал концерты, репетиции и сессии записи. В марте 1983 года между ними разразился серьёзный конфликт, ставший итогом множественных разногласий. Цоя, в частности, раздражало, что Рыбин исполняет его песни, а своих не пишет, в то время как Рыбину не нравилось безоговорочное лидерство Цоя в принятии всех решений. В конечном счёте они просто перестали созваниваться и с тех пор никогда больше не виделись. После распада группы Рыбин по приглашению Сергея Рыженко уехал в Москву играть с панк-командой «Футбол», а Цой, за неимением состава, на некоторое время прекратил музыкальную деятельность (из-за этого казуса пришлось пропустить I фестиваль рок-клуба). Единственным аудио-документом того периода стал бутлег под названием 46, демонстрационные версии новых песен Цоя, записанные на домашней порто-студии Алексея Вишни, молодого звукорежиссёра, обучившегося этому мастерству у Тропилло и Гребенщикова. Песни продолжили линию городской романтики, но, вместе с тем, материал вышел более мрачным и холодным. Цой воспринимал Сорок шесть только лишь как репетиционную ленту, созданную для тренировки навыков Каспаряна, однако Вишня без ведома музыкантов пустил запись в народ, и многие восприняли её как второй номерной альбом группы «Кино», несмотря на то, что самой группой её легитимность никогда не признавалась. В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался повлиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером. Как отмечал журналист Андрей Бурлака, аудиокассета под названием Это не любовь получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино». Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее и труднее совмещать должность басиста, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова (экс-«Джунгли»). Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца. В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил ту незаконченную запись, произведённую у него на студии несколькими месяцами ранее. Альбом под названием Ночь стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой «Мелодия». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее, сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки, нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса. Весной группа выступила на IV фестивале рок-клуба, где получила главный приз за песню «Дальше действовать будем мы». Летом музыканты съездили в Киев, на съёмки фильма Сергея Лысенко «Конец каникул». В июле совместно с «Аквариумом» и «Алисой» дали концерт в московском дворце культуры «МИИТ», после чего вместе с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием Red Wave (русск. Красная волна). Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе.В период 1986—1988 Виктор Цой активно снимался в кино, сначала в «Ассе» Сергея Соловьёва, потом в «Игле» Рашида Нугманова. Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжал в Казахстан, и группа из-за этого часто простаивала. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени, успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы «Петля Нестерова». Цой же, находясь в степях, продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома Группа крови, большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино». Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино, и, по сравнению с ранними этапами творчества, теперь группа обладала хорошим техническим оснащением, которое позволило сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей. Каспарян был женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование, в частности у них имелась драм-машина Yamaha RX-11, что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость. Александр Житинский назвал Группу крови одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности. Альбом сделал группу популярной и на западе, так, крайне положительную рецензию на него написал обозреватель Village Voice Роберт Кристгау. В 1988 году на экраны вышла «Асса», в последних сценах которой группа «Кино», выступая перед многотысячной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен!». Этот финальный эпизод имел эффект близкий к культурному шоку, породил феномен «киномании», охватившей всю страну — мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х. Пик популярностиОбретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья. В рамках движения «Next Stop» состоялись гастроли в Дании, был дан концерт на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже, а также на советско-итальянском фестивале «Back in the USSR» в Мельпиньяно. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин (до сих пор всеми делами заведовала жена Цоя Марианна). В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт. После этого «Кино» уехало в Париж, где происходил процесс сведения альбома Последний герой, который представлял собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. 16 ноября во время выступления на мемориальном концерте Александра Башлачёва зрители полностью смели стулья в партере, после чего группе на некоторое время запретили играть в Москве. В 1989 году на прилавках появился альбом Звезда по имени Солнце. Черновые наброски к нему составлялись ещё в декабре 1988 года, а сама запись была произведена спустя месяц в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме «Взгляд» и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов (на песни «Видели ночь», «В наших глазах», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы» и «Звезда по имени Солнце»). Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься, тем не менее, клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса, и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении.— Юрий Каспарян В декабре 1989 года вместо Белишкина продюсером стал недавно освободившийся после отбывания наказания Юрий Айзеншпис, весной группа отправилась в Токио, где был заключён договор по раскрутке в Японии. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. 24 июня 1990 года музыканты при полном зале отыграли концерт на Большой спортивной арене «Лужников». Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь. Последний альбомВ июле 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции, но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35 километре старого шоссе «Слока—Талси», в нескольких десятках километров от Риги. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший на протяжении нескольких месяцев. К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян и Тихомиров дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название Чёрный (за полностью чёрный цвет обложки). В декабре состоялась презентация в Ленинградском рок-клубе, месяцем позже в Московском дворце молодёжи была проведена телевизионная (Первый канал, телекомпания ВИD) пресс-конференция, приуроченная к выходу Чёрного альбома. На вопросы журналистов отвечали музыканты группы «Кино» и другие приближённые к Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марианна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев и Юрий Айзеншпис. После этого группа «Кино» прекратила своё существование. Дальнейшая судьба учасниковГеоргий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом «Полигон», играл вместе с Александром Ляпиным, после чего летом 1995 года перешёл в «ДДТ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом Драконовы ключи (1996), несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым (экс-«Наутилус Помпилиус») и Олегом Сакмаровым (экс-«Аквариум») основал группу «Ю-Питер», в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино». В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием Звёздный падл. Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин, тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым, он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом «Бек Хан». СтильМузыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с поп-музыкой. Звучание группы было по-хорошему модным: они внимательно и заинтересованно наблюдали за развитием музыкального процесса на западе и стремились найти в своём творчестве применение наиболее интересному из услышанного. Песни всегда отличало обилие свежих мелодических находок — романтико-героическая патетика текстов соседствовала с реалистическими зарисовками с натуры, сдержанной иронией и характерным сардоническим юмором. По словам Анатолия Гуницкого, стиль «Кино» напоминает зрелый T. Rex — ритмическим однообразием и лаконизмом инструментальных партий, а также запоминающейся, навязчивой мелодикой. Тематика текстов чаще всего затрагивает проблемы человека, вступившего в противоборство с окружающими его обстоятельствами — обозреватель журнала «Ровесник» сравнил музыку Цоя со злым воплем городского партизана, ненавидящего испоганенный мир, в котором ему приходится жить. Несмотря на это, все песни абсолютно аполитичны, отвечая на вопрос об отсутствии социально-политических тем, Цой отметил, что относится к своим песням как к художественным произведениям и не желает заниматься публицистикой. Источниками вдохновения критики считают группы R.E.M. The Smiths (в период Это не любовь), The Sisters of Mercy, в наибольшей степени — The Cure. Во многом на стиль Цоя повлияли его знакомые, музыканты групп «Аквариум», «Зоопарк» и «Телевизор», отмечается взаимное влияние с группой «Алиса». Вокальная манера Цоя напоминает стиль Йена Кёртиса. Пластика поведения на сцене навеяна впечатлениями от фильмов с Брюсом Ли, часто пересматриваемых участниками группы в гостях у друзей. КиноманияПесни «Кино» среди любителей рока остаются популярными по сей день. Считается, что смерть Цоя даже способствовала популяризации группы, создав своего рода культ трагически погибшего героя. Есть также мнение, что в последние годы группа себя исчерпала, и, если бы музыкант вовремя не погиб, внимание к коллективу существенно сократилось бы. Тем не менее, авария произошла на пике популярности «Кино», что привело к катализации феномена «киномании». В Кривоарбатском переулке (Москва) появилась «стена Цоя», которую поклонники группы исписали надписями «Кино», «Цой жив», цитатами из песен и признаниями в любви к музыканту. Представители властей и некие неформальные организации неоднократно пытались закрасить стену, но до сих пор многие фанаты со всей России и стран ближнего зарубежья продолжают паломничество к этому мемориалу, приносят цветы, вешают плакаты и добавляют новые надписи. Котельная «Камчатка» (улица Блохина, 15), в которой Цой на протяжении нескольких лет работал кочегаром, также стала объектом паломничества. В 2001 году здание было выкуплено коммерческой компанией, и легендарный подвал планировалось уничтожить, однако Валентина Матвиенко посетила это место и распорядилась о сохранении котельной, а также о создании здесь музея Виктора Цоя и его финансировании из городского бюджета. В Киеве, на озере Тельбин, где снимался короткометражный фильм «Конец каникул», до настоящего времени растут старые ивы, которые видны в кадрах фильма, и это место является культовым для украинских фанатов. | |
| | | Guitar Hero Renegade
Сообщения : 435 Возраст : 29 Откуда : Первая столица
| Тема: Re: Кино Вс 27 Июн 2010, 18:44 | |
| ноу комментс... Виктор Цой всегда будет жить! | |
| | | Dea7h Renegade
Сообщения : 444
| Тема: Re: Кино Вс 27 Июн 2010, 23:09 | |
| Не люблю его, никогда не понимал за что его так любят.
Последний раз редактировалось: Dea7h (Вс 27 Июн 2010, 23:13), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | Алюка Rocker
Сообщения : 82 Возраст : 36 Откуда : Мерефа
| Тема: Re: Кино Вс 27 Июн 2010, 23:12 | |
| Я тоже не очень долюбливаю | |
| | | Guitar Hero Renegade
Сообщения : 435 Возраст : 29 Откуда : Первая столица
| Тема: Re: Кино Пн 28 Июн 2010, 12:06 | |
| но все же он сделал огромный вклад в развитие русского рока | |
| | | Алюка Rocker
Сообщения : 82 Возраст : 36 Откуда : Мерефа
| Тема: Re: Кино Пн 28 Июн 2010, 15:51 | |
| Ну может не буду спорить так как не знаю | |
| | | Hell_Girl Renegade
Сообщения : 418 Возраст : 32 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Вс 04 Июл 2010, 18:25 | |
| Группа крови.... Звезда по имени Солнце.... Пачка сигарет.... | |
| | | Dreamer Admin
Сообщения : 3696 Возраст : 37 Откуда : Otherside
| Тема: Re: Кино Вс 04 Июл 2010, 20:35 | |
| Восьмикласница... песня без слов... | |
| | | Hell_Girl Renegade
Сообщения : 418 Возраст : 32 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Вс 04 Июл 2010, 21:25 | |
| м-м-м-м-м восьмиклассница м-м-м-м-м-м-м-м!!!!!!=)))))))))) | |
| | | KIM Stormraven
Сообщения : 394 Возраст : 31 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Пн 05 Июл 2010, 10:46 | |
| я помню мы орали песню на весь район,компанией в 30 чел...
...мама анархия.... ....папа стакан портвейна......
| |
| | | Hell_Girl Renegade
Сообщения : 418 Возраст : 32 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Пн 05 Июл 2010, 13:46 | |
| Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна И не вижу ни одной знакомой звезды. Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда, Обернулся - и не смог разглядеть следы.
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день. И билет на самолет с серебристым крылом, Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
И никто не хотел быть виноватым без вина, И никто не хотел руками жар загребать, А без музыки на миру смерть не красна, А без музыки не хочется пропадать.
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день. И билет на самолет с серебристым крылом, Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
а я эт пела.... | |
| | | Guitar Hero Renegade
Сообщения : 435 Возраст : 29 Откуда : Первая столица
| Тема: Re: Кино Пн 05 Июл 2010, 18:33 | |
| если выставлять все, шо я пела-так тут на 300 страниц не хватит... | |
| | | Dea7h Renegade
Сообщения : 444
| Тема: Re: Кино Чт 08 Июл 2010, 20:16 | |
| Сильно | |
| | | elektron0100 Jobber
Сообщения : 48 Возраст : 32
| Тема: Re: Кино Вс 18 Июл 2010, 02:11 | |
| ЦОЙ Жив - и это правда ! ! ! Тот кто не понимает его строк и песен - значит тот еще не жил - и ничего не видел в этой жизни ) практически в каждой строчке существует маленькая загадка , который каждый расшифровывает по своему . .. Но суть то одна ! ! !
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна И не вижу ни одной знакомой звезды. Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда, Обернулся - и не смог разглядеть следы.
Что по вашему означают эти слова ? ? ? | |
| | | Metal Angel Diver
Сообщения : 239 Возраст : 34 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Вт 17 Авг 2010, 19:45 | |
| Для меня Цой всегда был как герой... Такие смысловые тексты как он писал далеко не у всех русских групп... | |
| | | Bismarck User
Сообщения : 3 Возраст : 40 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Ср 15 Дек 2010, 13:36 | |
| По инету бродит альбом "Пир вр время чумы". Что вы об этом думаете???? Цой это или нет???? Мое мнение - очень хорошая подделка. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Кино Чт 16 Дек 2010, 18:37 | |
| Грязный плагиатор "The cure". |
| | | Irena Stormchild
Сообщения : 321 Возраст : 38 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Пт 17 Дек 2010, 14:37 | |
| - Doppelgänger пишет:
- Грязный плагиатор "The cure".
ну да мало того, что Цоя приплели к готам, так теперь он еще и "грязный плагиатор" постпанковской группы. и никого не волнует, что Виктор Цой прежде всего легенда русского рока. влияние каких-то западных групп на его творчество не имеет никакого значения. все музыканты создают свою музыку под влиянием других музыкантов, попутно привнося что-то свое. в таком случае, может тобой любимый Doppelgаnger тоже плагиатор? не думаю, что их музыка на сто процентов самобытна. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Кино Пт 17 Дек 2010, 21:46 | |
| А "русский рок" - это такой жанр? |
| | | Dreamer Admin
Сообщения : 3696 Возраст : 37 Откуда : Otherside
| Тема: Re: Кино Пт 17 Дек 2010, 22:03 | |
| - Doppelgänger пишет:
- А "русский рок" - это такой жанр?
Вообще-то, да... К нему относятся Алиса, Нау, ДДТ, БИ-2, Кукрыниксы и многие другие группы... Изначально "Русским роком" называли по географической принадлежности... Сейчас это вышло в отдельный стиль рок-музыки... | |
| | | Lilith Thorn Diver
Сообщения : 223 Возраст : 32 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Вс 19 Дек 2010, 13:25 | |
| - Hell_Girl пишет:
- Группа крови....
Звезда по имени Солнце.... Пачка сигарет.... Пожалуй,только эти песни и запомнились и проникли в душу.Еще "Хочу перемен".Внос вносом,как новаторы они дали запуск,но,как по мне,не все их творчество привлекает... | |
| | | el_asesino Pioneer
Сообщения : 24 Откуда : с раёна
| Тема: Re: Кино Вс 19 Дек 2010, 23:53 | |
| - Doppelgänger пишет:
- А "русский рок" - это такой жанр?
Что-то вроде того. Главными особенностями этого жанра являются прежде всего плагиат (лидерами являются Сектор Газа и Ария), крайне ужасный звук в песнях (особенно советского периода, послушав Цоя, например, можно случайно подумать, что он пел через ведро), а также абсолютная неконкурентность с западными группами. Все познается в сравнении, и явно не в пользу "русского рока". | |
| | | Irena Stormchild
Сообщения : 321 Возраст : 38 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Кино Пн 20 Дек 2010, 10:02 | |
| - el_asesino пишет:
- Doppelgänger пишет:
- А "русский рок" - это такой жанр?
Что-то вроде того. Главными особенностями этого жанра являются прежде всего плагиат (лидерами являются Сектор Газа и Ария), крайне ужасный звук в песнях (особенно советского периода, послушав Цоя, например, можно случайно подумать, что он пел через ведро), а также абсолютная неконкурентность с западными группами. Все познается в сравнении, и явно не в пользу "русского рока". Может быть, так и есть. НО! Не стоит забывать, что они начинали петь во времена Советского Союза, когда были под запретом абсолютно все музыкальные стили, возникающие на западе (рок, метал, джаз). Любая инициатива любой рок-группы, любое их начинание рубилось на корню. Представители русского рока - первопроходцы. И только лишь за это их должны уважать. Ни их музыка, ни их тексты не соответствовали "политике партии", и им памятник нужно поставить за то, что они смогли записывать песни, исполнять их и вообще остаться в истории. Не было бы у них так много рвения к музыке, постсоветское пространство вообще не могло бы похвастаться наличием рок- и метал-групп. Им пришлось идти на всякие уловки и ухищрения, чтобы партия пропустила их на сцену. Например, Ария на предварительном прослушивании вставила в свой альбом несколько классических композиций, дабы вырезали классику, а не их метал. | |
| | | Белка Stormchild
Сообщения : 326
| Тема: Re: Кино Пн 20 Дек 2010, 10:06 | |
| - Astarta пишет:
- el_asesino пишет:
- Doppelgänger пишет:
- А "русский рок" - это такой жанр?
Что-то вроде того. Главными особенностями этого жанра являются прежде всего плагиат (лидерами являются Сектор Газа и Ария), крайне ужасный звук в песнях (особенно советского периода, послушав Цоя, например, можно случайно подумать, что он пел через ведро), а также абсолютная неконкурентность с западными группами. Все познается в сравнении, и явно не в пользу "русского рока". Может быть, так и есть. НО! Не стоит забывать, что они начинали петь во времена Советского Союза, когда были под запретом абсолютно все музыкальные стили, возникающие на западе (рок, метал, джаз). Любая инициатива любой рок-группы, любое их начинание рубилось на корню. Представители русского рока - первопроходцы. И только лишь за это их должны уважать. Ни их музыка, ни их тексты не соответствовали "политике партии", и им памятник нужно поставить за то, что они смогли записывать песни, исполнять их и вообще остаться в истории. Не было бы у них так много рвения к музыке, постсоветское пространство вообще не могло бы похвастаться наличием рок- и метал-групп.
Им пришлось идти на всякие уловки и ухищрения, чтобы партия пропустила их на сцену. Например, Ария на предварительном прослушивании вставила в свой альбом несколько классических композиций, дабы вырезали классику, а не их метал. | |
| | | Dreamer Admin
Сообщения : 3696 Возраст : 37 Откуда : Otherside
| Тема: Re: Кино Пн 20 Дек 2010, 10:21 | |
| Нередко было и такое, что записывали на обыкновенный кассетный магнитофон. Потому как банально НЕ БЫЛО звукозаписывающих компаний, как в Америке. Рок в СССР не был поставлен на широкий денежный поток и толстые дяди с толстыми кошельками не продюсировали группы, не вкладывали в них деньги, не раскручивали их... | |
| | | | Кино | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|