Dreamer Admin
Сообщения : 3696 Возраст : 37 Откуда : Otherside
| Тема: Drift Edition Харьков Пн 23 Май 2011, 23:22 | |
| Скорость и азарт. Адреналин и запах жженой резины. Толпы поклонников и спорт для настоящих мужчин. Все это называется словом ДРИФТИНГ! В субботу, 21 мая, в нашем городе был проведен I этап Всеукраинского чемпионата по дрифтингу.
С небольшим запозданием предлагаем Вам статью об этом мероприятии.
Сами соревнования проходили на территории авторынка ТЦ "Барабашово". Погода баловала участников и зрителей. И хоть с утра прошел дождик и на протяжении всего дня вокруг места проведения соревнований блуждали тучи, дождя так и не было.
Хочется отметить очень хорошую работу организаторов. Все мероприятие ощущалось как один большой праздник. да по сути оно и являлось праздником. Праздником адреналина и жженой резины.... Где-то я это уже писал... )))
В общем, предлагаем Вам интервью пилота автомобиля Nissan 350 z, Абсолютного Чемпиона Украины по дрифтингу 2009-го и 2010-го годов, Александра "Грини" Гринчука:
"Дрифтинг для меня является большей частью моей жизнью. Еще четыре года назад в Украине его вообще не существовало. А сейчас мы можем наблюдать, что в каждом городе появляется все больше и больше поклонников данного вида автоспорта. Проводится все больше и больше мероприятий. И я, как человек, который относится к развитию дрифтинга с любовью и всей душой, я уделяю ему большую часть моей жизни.
Мой автомобиль - Nissan 350 z, он 2006-го года выпуска. И в 2007-м году я по глупости купил его новым в автосалоне. Потом познакомился с ребятами, которые только начинали продвигать дрифтинг в Украине, и понеслось. Теперь Вы можете наблюдать, до чего он докатился в 2011-м году: машине 5 лет, и она уже далеко не городская машина. Для дрифтинга требуется автомобиль с приводом только на заднюю ось. Все автомобили, которые Вы сегодня наблюдали на трассе являются заднеприводными. Для того, чтобы машина ехала достаточно хорошо необходимо чтобы колеса крутились как можно синхроннее и было как можно лучшее сцепление с поверхностью. Для этого необходима либо блокировка, либо заваривается редуктор. У меня стоит блокировка, которая блокирует оба колеса в момент, когда идет усилие на них. Таким образом я разгоняюсь. Так-же заменена вся подвеска. Стоит сварной каркас. Полностью выброшен весь салон. Установлены специальные спортивные ковши. Спортивные ремни безопасности, система пожаротушения, и еще много разных доработок.
Двигатель стоит из стандартной комплектации для 350 z. Рабочий объем - 3,5 л. Но, к нему в комплекте установлены две турбины, которые нагнетают не слишком большое давление, но его хватает, чтобы автомобиль был конкурентноспособным.
Nissan 350 z, Каждый год в этом виде порта появляются новые люди. Хотя дрифтинг считается одним их самых дешевых видов автоспорта, но и он требует определенных капиталовложений. Сейчас, конечно, не самые простые времена для Украины. Но каждый год появляются два-три молодых дарования, которых мы можем наблюдать рядом с нами. К примеру, рядом со мной стоит автомобиль Nissan s13. Это Алексей Головня, которого знают как "ЧЕПА" ("4epa" - прим. ред.). Он в прошлом году только начал ездить и уже к концу года занял 4-е место по Украине.
Моё первое соревнование по дрифтингу прошло в 2007-м году в Одессе. Я принимал участие в нем в качестве пилота и одновременно помогал его организовывать. Это событие можно считать началом соревновательного дрифтинга в Украине. В 2008-м году устоялись взоры, как правильно держать машину в заносе, как входить в повороты. Я учился, я проигрывал. Я был середнячком. Но к концу этого года упорство дало свои плоды и, после поездки в Москву по обмену опытом с российскими ребятами, я на одном из этапов Одесского Чемпионата занял 1-е место. К концу года я вышел на 3-е место по результатам двух Чемпионатов. А 2009-й и 2010-й года я уже закрыл, как Абсолютный Чемпион Украины по дрифтингу. На протяжении этих лет в год проходило по два чемпионата и по результатам года я в обоих занимал 1-е место.
Каждое соревнование индивидуальное. И каждое соревнование несет море эмоций. Начиная от Московских Чемпионатов и поездок в Венгрию (я к сожалению был без машины, у меня были технические проблемы и я ездил с ребятами в качестве поддержки) и заканчивая замечательными мероприятиями в Харькове. Мы очень любим приезжать в Ваш город. Мероприятия в Харькове всегда выходят душевными. К сожалению, они не могут похвастаться очень высоким уровнем, потому что все ещё люди только узнают, что такое дрифтинг. В Одессе и в Киеве есть фаны, есть фан-клубы. Они чуть ли не дерутся на трибунах за каждого пилота. Вот сейчас закончатся тренировочные заезды и я, и другие пилоты из Киева выйдем и будем рассказывать, что такое дрифтинг, как он судится, как заставить машину ехать боком... То есть будем проводить небольшое освещение того, что это и с чем его едят. )))
От себя могу сказать, что ДРИФТИНГ - ЭТО КРУТО! Это стиль жизни, который впечатляет любого, кто однажды увидел красивую езду. Вот, допустим, как от моих Киевских коллег. Жаль конечно, что из Одессы сегодня приехал только я один. Но, буду надеяться, что с каждым годом будет становиться все больше пилотов, все больше фанатов и поклонников данного вида автоспорта."
Следующее интервью нам давал Виталий Геращенко, пилот автомобиля ГАЗ-24:
"Дрифтинг для меня это дисциплина автоспорта, которой я сейчас живу и которой занимается моя команда ("Number One Team" - прим. ред.).
Мой автомобиль ГАЗ-24. Но он имеет только внешнее сходство с Волгой. Вся машина изначально была перестроена для дрифта. Он построен на пространственной раме. В нем двигатель от BMW с объемом 4,4 литра. Трансмиссия и подвеска - Nissan. ну и еще много-много всяческих усовершенствований.
ГАЗ-24, построенный полностью для дрифта Сейчас мне время, к сожалению, не позволяет распаляться на разные дисциплины. Ранее я участвовал в ралли, в слаломе... А сейчас я полностью поглощен дрифтом.
Дрифт - очень популярный вид спорта и с каждым годом увеличивается количество новых спортсменов. Приходят молодые пилоты. Которые в будущем становятся очень серьёзными соперниками.
Искренне надеюсь, что мы порадуем публику данными соревнованиями. Спасибо Вам за то, что Вы с нами и за то, что Вам интересен дрифтинг".
При копировании материала, либо его части ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК (НАШ ПОРТАЛ) ОБЯЗАТЕЛЬНА! ВСЕ ПРАВА СОХРАНЕНЫ. Лицензия о печати №77-26765. Авторские права на обнародованное произведение охраняются законом.
© Dreamer, © DeAd MoRoSe Остальные фото ЗДЕСЬ© Dreamer and DeAd MoRoSe
Последний раз редактировалось: Dreamer (Ср 01 Июн 2011, 15:43), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
DeAd MoRoSe Moder
Сообщения : 1300
| Тема: Re: Drift Edition Харьков Вт 24 Май 2011, 08:47 | |
| ИТОГИ. I ЭТАП В ХАРЬКОВЕ 1 место, Андрей Говоров, г. Киев, авто - Toyota AE86 2 место, Денис Лисиченок, г. Киев, авто - Nissan 200sx s14 3 место, Александр Гринчук, г. Одесса, авто - Nissan 350 z Приз зрительских симпатий - Алексей Головня, Nissan s13 (г.Киев) | |
|