Пожелтевшие ставни зашатались у него за спиной, испугав до смерти. Антон обернулся, пытаясь разглядеть в полумраке что-нибудь подозрительное. Ничего не увидев, он вернулся к дальнейшему продвижению в дом.
– И что мне здесь нужно, – пробормотал он себе под нос.
Задев ногой какой-то предмет, Антон разглядел все, что было под ногами. Старая избушка была похожа на заброшенный притон наркоманов, но шприцов нигде он не видел. На полу, или на том, что от него осталось, были разбросаны разные старые предметы, покрытые вековой пылью. Только что Антон наступил на голову тряпичной кукле, у которой платье было сделано из мешковины. Жуткое зрелище…
Если бы он тогда не уходил так далеко! Сейчас Антон мучил себя этой мыслью, пытаясь собраться и перестать нервничать. Машина теперь находилась для него в неизвестном направлении, а свет фар в полумраке невозможно было увидеть из-за густого леса. Ему приспичило в туалет. Ему захотелось отойти в сторону, за деревья, ведь ехал он не один, а с друзьями и своей девушкой. И почему до сих пор так тихо? Ведь они должны уже начать его поиски в этих дебрях.
Сделав еще один шаг, Антон почувствовал, как его сердце начало биться еще быстрее. Солнце уже давно село, и сумерки сгущались с каждой секундой. Подступала ночь, то, чего он теперь боялся больше всего.
– Ау! Здесь есть кто-нибудь?
«Глупо», – подумал он. Кто может жить в такой избушке посреди леса? На отсутствие жизни здесь указывало все – и состояние дома, и беспорядок, царивший внутри. Но все же, вдруг повезет?
Вокруг царила тишина, прерываемая скрипом измученных ветром стволов высоких сосен, окружавших заброшенный дом. Антон понимал, что здесь оставаться нет смысла, лучше идти на поиски своих друзей.
Как же он мог вот так взять и заблудиться? До сих пор не мог понять. Антон попытался вспомнить все в деталях – он зашел за деревья и решил справить нужду. Когда закончил, у него вдруг помутнело в глазах, и дневной свет как-то потемнел. Потерял равновесие и ослеп на несколько секунд. Попытавшись справиться с неприятными ощущениями внизу живота, Антон сделал несколько шагов назад, в лесную чащу, шестым чувством минуя каждое дерево. Но все-таки спустя несколько секунд уперся спиной в ствол и остановился, сдавив голову в области висков и зажмурив глаза. В попытках перебороть столь неприятные ощущения и боль в голове, Антон съехал всем телом по стволу дерева и присел.
Когда он пришел в себя после недолгого бессознательного состояния, Антон обнаружил, что лежит на земле, укрытой сосновыми иглами. Головная боль прошла, зрение полностью вернулось, и низ живота больше не тревожил. Но вот понять, где он находится, Антон уже не мог. Потому пошел в ту сторону, где, по его мнению, остановилась их машина.
Сделав сейчас еще один вовсе ненужный ему шаг, Антон почувствовал под ногой нечто мягкое. Сумерки уже плавно переросли в ночную темень, но парень смог еще видеть, хоть и с трудом.
– Твою мать!!!
По спине пробежали холодные и неприятные муравьи, заставив Антона задрожать от страха. В шоке от увиденного, он быстро отдернул ногу и начал пятиться, не в силах отвести глаза от еще одной страшной куклы, с ужасными глазами, пялившимися на него. Игрушка была в каких-то темных пятнах, очень похожих на кровь. Антон пытался себя убедить, что это не может быть она, но все-таки страх превозмог его.
– Ну на фиг такие места. Ребята!!! Аня! Сергей! Где вы?!?
Не справившись с собой, Антон в панике выбежал из полуразвалившегося дома, и закричал в темноту.
– Ребята!!!! Аууууу!!!!
Ему ответило лишь эхо, которое длилось больше пяти секунд.
– Черт бы вас побрал!
Антон замер, пытаясь расслышать подозрительные звуки в чаще перед собой. Небо уже укрылось звездами, прохладный и влажный осенний воздух освежал, придавая каких-то хоть и мизерных, но сил.
Внезапно где-то в лесной чаще Антон увидел какой-то огонек и мигом кинулся в ту сторону. Деревья перед собой при свете полной луны, еле выглядывавшей из-за туч, он все-таки видел, но замечать каждую ветвь, так и норовившую хлестнуть его по лицу, он не мог. Не обращая внимания на порезы и царапины на коже лица, Антон не останавливался и уже приближался к свету.
Когда он выбежал на дорогу, идущую через лес, его ослепил яркий свет фар. Перекошенная машина стояла посреди дороги, а из-под капота шел дым. Перед ней, метрах в тридцати, лежало изувеченное нечто, по размерам похожее на животное. Первой мыслью было что это олень либо медведь, но это было невозможно, потому что в лесу не водились столь крупные звери.
Антон медленно подошел к телу и с ужасом отпрянул, увидев в темноте человеческое лицо, искаженное гримасой ужаса и боли. Оно было ему знакомым. Очень знакомым, но кто это – он не мог понять.
Со стороны машины кто-то закашлял и застонал. Антон встрепенулся и с ужасом уставился на покорёженный автомобиль. Луна осветила погнутый после аварии капот и всю машину – старый «Шевроле». Внутри машины задвигался человек, пытаясь открыть дверцу, но тщетно. Лобовое стекло было треснуто и все в крови.
– Эй! Там кто-то есть? – внезапно закричал он.
Антон сразу же отозвался, направившись к нему.
– Вы в порядке? Я вам сейчас помогу.
Как он ни старался, но ему не удалось открыть дверцу. Каркас машины был погнут от мощнейшего удара. Вместо этого Антон вытащил еле державшееся лобовое стекло и помог мужчине выбраться из западни. Тот еле стоял на ногах, на лбу красовалась огромная царапина, из которой не переставала идти кровь. Он оперся на дымящийся капот и схватился за лоб. После чего очень резко спохватился и уставился на Антона.
– А что вы здесь делаете посреди ночи?
Такого вопроса Антон вовсе не ожидал.
– Конечно, большое вам спасибо, что помогли выбраться. Сам бы я, наверное, не смог.
– Вы его сбили? – спросил Антон, указав пальцем на тело.
– Как сказать. Я ехал, и внезапно он появился на дороге. Не выбежал из леса, а именно появился. Я не успел затормозить вовремя… Машина теперь уже не на ходу. Но от такого удара от него не должно было ничего остаться!
Они одновременно посмотрели в сторону, где лежала жертва аварии, после чего Антон заговорил, будто ему на смерть человека было наплевать:
– Я заблудился. Мы с друзьями ехали домой, но пришлось остановиться – мне захотелось в туалет. Отошел в лес за деревья, стало плохо и потерял сознание. Очнулся и побрел, но найти друзей уже не смог.
– Ничего. Выберемся вместе. Андрей Витальевич. – Мужчина протянул руку Антону.
– Антон.
Внезапно что-то в лице мужчины изменилось, и он отдернул руку.
– Что с вами?
Андрей Витальевич молчал, уставившись на Антона.
– Почему у вас такая холодная рука? – спросил он, прервав молчание.
– Холодная? – Антон удивился и приложил ладони к лицу. – Да нет, вам показалось. Наверное, еще не отошли от шока.
Но мужчина продолжал на него пялиться. Через несколько секунд он пришел в себя и пошел в сторону тела, лежащего на асфальте. Антону ничего не оставалось, как последовать за ним.
– Мертв. Перелом шеи. Скончался сразу же, – констатировал Андрей Витальевич. – Помочь ему я уже не смогу.
– Так вы врач? – Антон нагнулся над телом с целью рассмотреть лицо погибшего.
– Был врачом раньше, сейчас на пенсии.
Когда Антон снова увидел лицо парня, сбитого машиной, его передернуло, и по телу прошел еле заметный ток. Где же он мог видеть это лицо?
– Смотрите! Там какой-то свет! – закричал Андрей Витальевич, тыча пальцем в сторону, откуда пришел парень. Антон вгляделся в лесную чащу и увидел какой-то дребезжащий желтый свет. Неужели… Неужели это его друзья?
Антон мигом кинулся в лес, продираясь сквозь беспощадные кусты и ветви низкорослых деревьев. Андрей Витальевич стоял на месте, не решаясь бросаться прямо в гущу неизвестного ему леса посреди ночи. Хотя, почему? «И чего я боюсь», – подумал он, после чего побежал за Антоном.
Когда они выбрались на поляну, то увидели тот самый разваливающийся дом, в котором Антон сегодня уже успел побывать. Из дома через открытые двери лился слабый свет.
– Есть кто живой?!?! – закричал Андрей.
Луна вышла из-за туч и осветила всю поляну вместе с домом посреди нее. В этом волшебном свете она казалась какой-то грозной и страшной, как из самых ужасных кошмаров.
Никто не отозвался. Андрей снова закричал, но в ответ ему из лесной глуши раздался крик совы. Ветра почти не было, но даже благодаря слабому ветерку деревья вокруг них издавали злостные скрипы. Если не учитывать эти леденящие душу звуки, то вокруг царила гробовая тишина.
Андрей Витальевич сорвался с места и медленным, уверенным шагом начал приближаться к дому. «Да что же он делает?» – испугался Антон, но вслух шепотом сказал лишь:
– Аккуратнее…
Мужчина с раной на лбу остановился в дверном проеме. Антон остался стоять и наблюдать за происходящим, предчувствуя что-то неладное. Как только Андрей вошел в дом, дверь за ним захлопнулась. Вместе с ней сами закрылись ставни, прикрывающие окна. Сердце Антона упало в пятки от страха и ужаса, он прирос к земле и не мог сдвинуться, сглатывая слюну.
– Нееееет!!! – раздался крик из-за двери, после чего в нее начал колотить кулаками мгновением ранее спокойный врач. – Антон, помоги!
Свет внутри старой избы начал мигать и через несколько секунд потух. До ушей парня донеслись какие-то странные звуки, похожие на затачивание ножа. Андрей Витальевич не переставал биться в двери, пытаясь выбить их, что было не очень и сложно. Паника овладела Антоном – он вовсе не знал что делать. Страх не пускал его к дому ближе, чем на десять метров. Но и одновременное желание спасти человека толкало его вперед.
В итоге страх победил.
Антон начал отходить назад, когда раздались новые крики.
– Нееет!! Ааааа, помогите!
Изнутри здания послышались звуки сильных ударов, после чего Антон отчетливо расслышал, как лезвие начало полосовать тело загнанной в капкан жертвы. Крики перестали быть отчетливыми, послышались булькающие звуки, как будто Андрей захлебывался собственной кровью. Парень не останавливался, и делал шаг за шагом, все больше отдаляясь от проклятого дома.
Внезапно дверь медленно начала открываться. Из нее показалось окровавленное лезвие большого ножа, отражающее яркую луну в ночи. Из дома вышла странная, большая фигура. Убийца вытер нож об штанину и поднес лезвие к лицу. Антон отчетливо услышал, как тот втянул в себя воздух, как будто хотел насладиться запахом свежей крови. «Хорошо, хоть не облизывает» – словил он себя на мысли.
– Не бойся, иди же сюда. Все должно быть как всегда.
Антон затаился за деревом. Голос у говорившего совсем не дрожал и был уверенным. Очень уверенным. Что значит «как всегда»? «Серийный убийца-маньяк?» – подумал Антон и попытался рассмотреть фигуру с ножом, выглянув из-за дерева. Он надеялся, что ночной покров спрячет его от глаз убийцы. Надежды сразу обрушились, когда тот снова заговорил:
– Я же тебя вижу. Тебе не уйти. Уже в который раз. Ты никогда не уходил.
Маньяк повернул голову в его сторону, будто учуял запах своей жертвы. И только сейчас Антону удалось рассмотреть его лицо.
Дыхание резко сбилось, а сердце застучало так быстро, как никогда раньше. В лице мужчины, только что зарезавшего Андрея Витальевича, немолодого врача на пенсии, Антон узнал…
«Нет, этого не может быть, – попытался он себя успокоить. – Похож. Просто похож!»
Не сработало. Попытки себя уверить в том, что он видит совсем не то, что думает, не сработали. Антон снова с опаской выглянул из-за дерева, пытаясь тщательнее разглядеть лицо громилы с ножом.
«Это он! Его сбил Андрей!» – закричал Антон у себя в мыслях. Страх начал расти все больше и больше, потому он сорвался с места и побежал в сторону трассы, к машине, к свету. Он надеялся, что кто-нибудь проезжающий мимо разбитой машины мог остановиться и осмотреть место происшествия, дабы кому-нибудь помочь.
Но когда Антон буквально вылетел из чащи на дорогу, машина стояла там же, где ее оставили, в гордом одиночестве. Но тела, лежавшего на дороге, не было.
«Как? Он же был мертв!!!»
Антон давно уже забыл о друзьях, которых искал. Гонимый страхом перед ужасным маньяком, убившим на его глазах человека совсем без колебаний, заблудившийся, а теперь висящий на волоске, Антон побежал по дороге в сторону города, надеясь встретить хоть одну машину.
Погони за ним не было, но это его не останавливало. Он бежал, не сбавляя темпа, и вот наконец услышал вдалеке впереди гул двигателя. Ему навстречу ехал какой-то автомобиль, или, скорее, грузовик. Антон увидел вдалеке фары и начал махать руками, преградив дорогу. Грузовик мчался на огромной скорости, и даже когда водитель должен был заметить Антона, не замедлил движение. Антон собирался отскочить в сторону, но не успел.
Приготовившись к столь глупой смерти, парень уже было распрощался с жизнью. Но грузовик прошел сквозь него, будто призрак.
Глаза Антона округлились от ужаса. Он обернулся и увидел, как большая машина удалялась, настолько реальная, насколько могла бы быть.
– По-моему мы освобождены, – произнес все тот же властный голос у него за спиной.
– Не трогай меня! – закричал Антон. – Пожалуйста, не убивай!
– Посмотри на свои руки, – сказал мужчина, так и не выпустивший из руки огромного кухонного ножа.
Антон сначала не понял, что тот сказал. Потом до него дошло, и он посмотрел. «Зачем мне смотреть на собственные руки?» – подумал он. Ответ пришел почти сразу. Его руки плавно утратили цвет и стали серыми. Потом полупрозрачными. И начали растворяться в воздухе.
– Что!?!? Что это значит? – закричал в ужасе парень, но когда поднял взгляд – увидел то же самое. Маньяк перед ним тоже стал прозрачным и черно-белым, как в старых советских фильмах.
– Я должен был убить тебя, а не его. Вмешался живой человек. Теперь мы свободны.
– Свободны от чего? – спросил Антон.
– От петли.
– Я умираю? Что происходит со мной?!? – закричал парень, ничего не понимая.
– Ты давно уже мертв. Ты умер двадцать восемь лет назад. Как и я. Каждый год, в день нашей с тобой смерти мы проигрывали одно и то же. Ты потерявшийся в лесу, я – маньяк, живущий в заброшенном доме посреди леса.
– Что? Я мертв?
– Именно, – невозмутимо ответил огромный мужчина в лохмотьях. – Ты забредал в дом, я тебя убивал, после чего меня на дороге сбивала машина. И так несколько раз за ночь. Один день в году. И двадцать восемь лет подряд.
– Что ты несешь? Я живой, и ты тоже. Ты сбредил!
Антон сделал шаг назад, но его взгляд снова упал на руки, ставшие почти полностью прозрачными.
– Я… я не понимаю… этого не может быть… Аня, где ты!?! – закричал в ночную глушь Антон и побежал от маньяка по дороге.
Громила некоторое время не двигался, переминаясь с ноги на ногу.
– Не зря же я его убил, правда? – спросил он у самого себя. – Теперь нужно убить в последний раз. Пока мы не исчезли навсегда.
Огромный полупрозрачный призрак маньяка с ножом в руке быстро…. нет, очень быстро зашагал вслед за призраком молодого парня, бежавшего по дороге от своего мучителя. Лунное сияние пыталось осветить его прозрачное тело, но с каждой секундой, с каждой миллисекундой оно исчезало. Так же исчезало и тело двухметрового призрака-убийцы, с ножа которого капала настоящая, человеческая кровь.
Осталось сыграть все лишь в последний раз...
(01/08/10, 04:17)