В первый состав вошли сам Сэр — вокал, музыка и тексты, гитаристы Александр Еленевич и Михаил Антонов, басист Александр Букреев и барабанщик Виталий Болховитин. После трех месяцев репетиций на студии харьковской консерватории при помощи допотопного двухдорожечного оборудования был записан англоязычный альбом "Never Old For Heavy Metal", а спустя некоторое время — его русскоязычный вариант "Механизм дал сбой".
В 1989 году "КПП" триумфально выступили на грандиозном рок-фестивале "Рок против сталинизма" на одной сцене с такими звездами русского рока, как "Чай Ф", "Гражданская оборона", "Калинов Мост", "Веселые Картинки", "ВВ" и др. а также на знаменитом "Рок-н-ролле Таврическом" в городе Новая Каховка (позже превратившемся в одиозные "Таврические Игры"). Но, несмотря на активную гастрольную деятельность — группа объездила всю страну, от Крыма до Казани и Сыктывкара — настоящий успех пришел лишь два года спустя, в начале 1991 года, после обновления состава (вместо Антонова и Болховитина пришли гитарист Вова Гальперин и барабанщик Жека Терновский) и совместных концертов с "Коррозией Металла" в Харькове и Кривом Роге. Впечатленный репертуаром, ярким имиджем и драйвом живых выступлений харьковчан, Паук пригласил "КПП" в Корпорацию Тяжелого Рока и помог им заключить контракт с SNC-Records на выпуск альбома "Беспредел", который был записан на московской студии "Black bird", известной записями "ЭСТ", "Круиз" и "Мастер", и увидел свет в начале 1993 года. Незадолго до этого группа записала на студии SNC под руководством известнейшего рекорд-мастера Евгения Трушина песню "Deaf For Your Prayers". Она вошла в компиляцию фирмы Moroz-Records "Metal From Russia", представленную на ярмарке MIDEM в Каннах. Параллельно "КПП" активно выступали на фестивалях КТР , а в 1991-1992 годах даже организовали и провели очень успешный тур "Железный Марш по Украине" с участием ко-хедлайнеров "Коррозия Металла" и "Ария", а также московских групп "Кронер" и "Железный поток" и ряда украинских команд. Концерты тура прошли в Одессе, Днепропетровске, Кривом Роге, Желтых Водах, а апогеем их стали полностью распроданное шоу на харьковском стадионе "Металлист" перед 15 тыс. фэнов и концерт в Киеве, где 3 тыс. поклонников нанесли ощутимый урон государственному концертному залу "Украина". В свободное от гастрольной деятельности время Сэр всеми силами продолжал пропагандировать рок-н-ролльный угар и нелегкие стили музыки в сверхпопулярной телепередаче "Под Веселым Роджером", которой с 1991 по 1997 год засматривались метал-фэны Украины и ряда российских городов, географически соседствующих с украинской границей.
В 1994 году произошла очередная перекадровка: Еленевича и Терновского сменили гитарист Славик "Цеппелин" Литвин и экс - барабанщик обеих Пресняковых Саша Галкин (отыграв несколько шоу, он уступил свое место более подходящему команде по стилю Диме Шапранову). Группа несколько раз выступила в Москве ( в том числе на презентации сборника КТР "Russian Metal Ballads" и на очередном "Железном Марше") и подписала контракт на пять альбомов со студией "Союз". Первый из них — "Кулак тебе в челюсть, топор тебе в череп" — записывается весной того же года на "Aria-records". Продюсерами его выступили Владимир Холстинин и Виталий Дубинин. Выйдя в середине лета 1995 г., альбом попал во многие "тяжелые" хит-парады и в ротацию не задушенных еще тогда попсой рок-радиостанций, а снятый во время концерта в ЦПКиО "Парк Горького" клип на песню "Встретимся в аду" транслировался по кабельным каналам Москвы и Украины. В 1996 году "КПП" совместно с "Коррозией" провели тур по югу Украины и Крыму, выступив в Ялте, Алуште (при участии "Железного потока"), Симферополе и Запорожье. Осенью того же года Сэр и Ко возглавили фестиваль, посвященный 5-летию передачи "Под Веселым Роджером". 1997 год прошел в локальных клубных выступлениях в Одессе, Днепропетровске, Запорожье и Харькове и подготовке сборника лучших вещей. Он увидел свет в октябре и стал для группы некоторым разочарованием: из-за фактически полного отсутствия мастеринга и не вполне качественного тиражирования эта компиляция, названная "Never Old For Heavy Metal — 9 Years Of Motherfuckin’ Songs" имеет скорее историческую, чем музыкальную ценность. Тем не менее, кассета отлично раскупалась как в России, так и на исторической родине "КПП" — в том же Харькове, например, ее достать весьма непросто, и даже не все члены группы являются ее счастливыми обладателями.
Все это не могло не стать поводом для праздника, каковой и прошел в харьковском клубе "Форт" при массовом стечении музыкальных СМИ города и десятка заезжих журналистов, а также трех сотен фэнов. В этом же заведении "КПП" отметили несколько месяцев спустя и свое десятилетие. Это шоу, в котором приняли участие молодые харьковские группы, пожелавшие воздать почести мастодонтам хохляцкого зверского рок-н-ролла, было единогласно признано одним из металлических событий года (наряду с гастролями "Арии", "Парка Горького", а также сурового антирождественского блэк-фестиваля с хедлайнерами "Nokturnal Mortum").
Радужные перспективы перехода на новый уровень популярности полностью разрушил августовский дефолт 1998 года. "Союз" лишился большинства своих подлейблов и отказался от контракта с группой. Выступления в России стали финансово убыточными, внутренняя экономическая ситуация в Украине была не менее удручающей. "КПП" лишились поддержки ряда спонсоров, из-за чего были отменены несколько находившихся в стадии подготовки и планировавшихся на осень фестивалей, закрыт ряд теле- и радиопроектов Сэра а самое обидное — сорвалась запись нового альбома "Voodoo Muppet Show". Клип на ставшую очень популярной песню "Тарантино" из-за жесточайшей экономии средств получился далеко не таким, каким задумывался... Команда была вынуждена взять тайм-аут и почти на два года отошла от активной деятельности. Но в конце 2000 года "КПП", правда уже вчетвером — гитарист Вова покинул команду — собрались на репетиционной базе и взялись за подготовку нового альбома, выпуском которого заинтересовались сразу две киевские рекорд-компании. В новый релиз запланировали ввести часть материала, написанного Сэром для альбома 1998 года, а также пять новых композиций, в создании которых активно поучаствовал гитарист Цеппелин, неожиданно открывший в себе композиторские способности. Все были довольны свежими опусами и справедливо полагали, что новые идеи и исполнительские фишки сделают этот релиз приятным подарком для фэнов. С компанией Ария-Рекордс были проведены переговоры о переиздании на CD каталога "КПП", а также выпуске уже упоминавшегося нового альбома с рабочим названием "4".Как и было договорено,в свет в очередной раз вышли «Беспредел» и «Кулак тебе в челюсть…..».Всё шло своим чередом но, жизнь распорядилась по своему….
В августе 2003 года ушел из жизни Сэр. Конечно, это был шок. Конечно, рухнуло всё! Предельно ясно, что такую самобытную фигуру, как СЭР, заменить никто не в силах. Как бы там не было, последнее шоу, то есть, его похороны было отгрохано на славу, по всем правилам жанра. Одна гражданская понихида чего стоила! Стоит себе представить холл Культурного Центра Киевского Района города Харькова, драпированный чёрным и красным. Огромное количество венков, цветов и нескончаемый поток людей. Прощаться приходили фаны, музыканты, пишущая братия, городская администрация. Его действительно очень многие знали и любили. Приезжали, даже, из других городов. В частности, из Днепропетровска приехала группа Ток в полном составе. Всё это действо сопровождалось подборкой супер-медляков, типа-Unforgiven, The Show Must Go On, The World Without Hero и т.д. По окончании прощания, гроб с телом СЭРа провели под аплодисменты. Кто то заметил: «СЭР под конец сорвал аншлаг!»
Группа была на грани, но выжила. Память и те, кто был рядом, не позволили опустить руки.13 марта 2004 года, в день рождения СЭРа, КПП отыграли трибютный концерт. Место у микрофонной стойки заняли: вокалист ХардКоровой команды Mirandola Рома Антонов, вокалисты групп Green Miles Юра Джови, ВИА Андрей Паненко Дождь Александр Долгов. Запись этого действа осуществила студия М-Арт. Затем был выпущен заловый альбом «День Рождения СЭРа. With Litle Help Of His Friends». Впереди работа над новым, пост-СЭРовским, материалом. Так же, до слушателей дойдут и те песни, которые СЭР не успел закончить. КПП значительно утяжелились, но не помрачнели. Что будет дальше, покажет время. А пока, Александр Букреев и Слава Цеппелин взяли очередной тайм-аут. Время - всё покажет время. А песни, они, как хорошее вино. Должны настояться. Главное, не прозевать. Откупорить в своё время.
- Never Old For Heavy Metal - 1988 г.
- Механизм дал сбой - 1989 г.
- Беспредел - 1991—1993 г.
- Кулак тебе в челюсть, топор тебе в череп - 1995 г.
- Never Old For Heavy Metal — 9 Years Of Motherf***in’ Songs - 1997 г.
- 4 - 2002 г. (переизданные произведения)
- День Рождения СЭРА With Little Help Of His Friends - 2004 г. (Арт-М, заловый альбом КПП, концерт друзей памяти СЭРа)
Флуктуации состава по годам
1988-1990
- СЭР - Вокал
- Александр Букреев - Бас
- Александр Еленевич - Гитара
- Михаил Антонов - Гитара
- Виталий Болховитин - Барабаны
1990-1993
- СЭР - Вокал
- Александр Букреев - Бас
- Александр Еленевич - Гитара
- Владимир Гальперин - Гитара
- Евгений Терновский - Барабаны
1993-1998
- СЭР - Вокал
- Александр Букреев - Бас
- Станислав (Цепелин) Литвин - Гитара
- Владимир Гальперин - Гитара
- Александр Галкин - Барабаны (до 1994)
- Вадим Шапранов - Барабаны
1998-2003
- СЭР - Вокал
- Александр Букреев - Бас
- Станислав (Цепелин) Литвин - Гитара
- Вадим Шапранов - Барабаны (до 2002)
- Сергей Балалаев - Барабаны
2007-2009
- Андрей Паненко - Вокал
- Александр Букреев - Бас
- Станислав (Цепелин) Литвин - Гитара
- Александр Лушна - Гитара (2007)
- Максим Невмержицкий - Гитара (2008)
- Михаил Шишкин - Барабаны
- Кирилл Скряга - Барабаны
Нынешний состав
- Андрей Паненко - Вокал
- Александр Букреев - Бас
- Станислав (Цепелин) Литвин - Гитара
- Кирилл Скряга - Барабаны