Ночной бред part I: Котлеты
Могу сказать, что когда я готовлю котлеты, то пропускаю мясо через мясорубку (с)
Неизвестная страна, город, улица, на одном из бродвеев стояла закусочная с простым названием "Котлеты". Закусочная никогда не пользовалась спросом у жителей городка, потому что меню "Котлет" состоит только из самих котлет. Питались там, в основном пожилые люди, да бездомные бродяги. Неподалеку от "Котлет" располагалась начальная школа дети в которой, идя после учебы, домой всегда обходили это заведении стороной, но только не двенадцатилетняя Лиза, которая вот уже как два года питается котлетами в закусочной. Ее там все знали, да кто все? Старушка Абегейл - хозяйка заведения, ее сын Нортон, он же и повар, да пару десяток бродяг. Годы шли, Лиза росла, а котлеты так и оставались котлетами. Спустя 10 лет Лизу было не узнать. Она перестала со всеми общаться, бросила колледж, ее лицо постарело лет на 15, морщины лезли отовсюду. Старушка Абегейл заметила изменение в Лизе и решила рассказать о чуде котлетах, которые девочка ела на протяжении 12 лет.
Сын Абегейл Нортон каждую пятницу после работы шел на "местное" кладбище. Выкапывал свежие могилы, доставал мертвецов и нес их домой, там он обрабатывал безжизненные тела и делал из них те самые котлеты, которыми питалась Лиза и другие. На том кладбище хоронили отбросов общества, наркоманов, убийц, педофилов.
Абегейл пришла к выводу - что Лиза готова, готова продолжить их дело. Нортон взял девушку за руку, и они пошли на кладбище, другое кладбище, Кладбище мертвых детей.