ROCK CITY - Харьков
Добро пожаловать на портал ROCK ХАРЬКОВ!

Для того, чтобы убрать рекламу и получить доступ ко всем сервисам, чату и Online Радио,
ВОЙДИТЕ используя свой логин и пароль,
либо ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Будем рады видеть Вас вместе с нами!
ROCK CITY - Харьков
Добро пожаловать на портал ROCK ХАРЬКОВ!

Для того, чтобы убрать рекламу и получить доступ ко всем сервисам, чату и Online Радио,
ВОЙДИТЕ используя свой логин и пароль,
либо ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Будем рады видеть Вас вместе с нами!


Только качественная музыка. От лёгкой электроники до тяжёлого метала. Новости и многое другое только на нашем сайте.
 
ПорталПоследние изображенияФорумРегистрацияВход

 

 Эксклюзивное интервью Дэвида Брауна, группа «BRAZZAVILLE» для программы «SING.LE»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Phoenix
Hammerhead
Hammerhead
Phoenix


Сообщения : 535
Возраст : 32
Откуда : Харьков, Песочин

Эксклюзивное интервью Дэвида Брауна, группа «BRAZZAVILLE» для программы «SING.LE» Empty
СообщениеТема: Эксклюзивное интервью Дэвида Брауна, группа «BRAZZAVILLE» для программы «SING.LE»   Эксклюзивное интервью Дэвида Брауна, группа «BRAZZAVILLE» для программы «SING.LE» EmptyВт 10 Май 2011, 23:21

Эксклюзивное интервью Дэвида Брауна, группа «BRAZZAVILLE» для программы «SING.LE» 1305057709-396

- Какова идеальная атмосфера для написания песен? Должно быть тихо, или наоборот что-то должно шуметь? Телевизор, например.

- Должно быть тихо, хотя…ну, это интересный вопрос. Наверное, никакого шума на переднем плане, но возможно шум на заднем плане. Такой как шум дороги, шум моря или что-то типа этого. Но ничего такого, как музыка или телевизор, играющий в комнате, нет, конечно, это не для меня. Не думаю, что есть какое-то определенное время для написания песен. Иногда мне нравится писать утром, иногда ночью. Всегда в одиночестве. В моей студии - я много пишу там. Много дома. Хотя не так уж много дома - у меня ведь двое детей, когда они рядом я не сочиняю. И, конечно, пишу в дороге.

- Вы купили свою гитару в Японии. Почему выбрали именно эту? И почему в Японии? Существует поверье, что иногда не мы выбираем предметы, а они нас. Может, так было и с гитарой?

– Это был мистический случай. Я гулял со своей женой по городу Фукуока в Японии. Мы шли по улице. Это была жилая улица. В одном из домов была открыта дверь, и я случайно заглянул в нее и увидел, что это было что-то типа магазина. Там было очень темно. Я остановился и заглянул внутрь. Там был очень старый человек. В помещении было много старой мебели, ламп и других вещей. Потом я увидел две гитары на стене. Я зашел внутрь. На одной из гитар было только три струны. Она была в очень плохом состоянии. На ней были некоторые надписи, рисунки и всякие странные узоры. Я спросил, сколько стоит эта гитара и мне ответили - 30 долларов. Я сказал: «ок, я беру ее». И я взял ее с собой. Я тогда был в туре с Бэком (Бэк – американский музыкант. – прим.ред.). И дал ему эту гитару, он починил ее и поставил струны и сказал, что это прекрасная гитара. Другая гитара была тоже хорошей, так что я с одним из музыкантов решил забрать и вторую. Мы пошли за гитарой, но то место исчезло! Я не мог найти его. Мы ходили вверх и вниз по всем улицам, но его не было. Это было так, будто вселенная открылась, дала мне мою гитару и закрыла дверь обратно. (Девид Браун всегда играет и записывается в студии на одной и той же гитаре, купленной в Японии. Это своего рода талисман. – прим. ред.)

- Когда Вы приходите в студию, Вы четко знаете, что будете записывать, какие будут аранжировки и звуки, или же есть место импровизации?

– Работа в студии похожа на то , как я готовлю еду. Это происходит интуитивно. Вначале я смотрю, что есть на кухне. Например у нас есть есть немного яиц, немного масла, приправы –отлично! Из всего что есть на кухне, я стараюсь приготовить что-то вкусное. То же самое и с записью. У меня есть идея для песни, и я просто начинаю ее делать. Создаю какой-либо ритм, используя щелчки, например, или барабан. Что-либо помимо клика (Клик – электронный метроном. – прим.ред.). Потом я записываю гитарную партию, просто чтобы получить общий вид песни. А потом просто пробую много всего и смотрю что из этого выйдет. Я использую, все что есть вокруг!

- В раннем возрасте Вы покинули дом и переехали в другой город. Работали в баре, чтобы заработать на саксофон и стать музыкантом. Расскажите о том периоде жизни. Какие трудности были.

– Когда я переехал жить в Сан Франциско, мне было 18 лет. Я жил с Кортни Лав (американская певица, группа «Hole», жена Курта кобейна. – прим.ред.). Не как любовники, а как соседи, и я работал в месте под названием «Гамбургеры Мери». Там работали в основном фрики. Если ты был панком или трансвеститом, ты мог получить там работу. Я работал на кухне, делал грязную работу – мыл посуду, чистил картошку и т.д. Копил деньги. Потому что я увидел саксофон. Саксофон на Хейт-стрит, он был серебристый, 20-х годов, альт-саксофон, в старом кейсе с бардовым бархатом. Я помню что парня, который работал там, звали Рокстар. Он сказал, что саксофон еще не готов, что нужно его отремонтировать, он будет готов через месяц. И он стоил мне, кажется, 300 долларов. И еще Рокстар сказал, что есть еще один парень, который хочет его купить. Кто первый придет , тот и получит саксофон! И я работал и работал, чтобы скопить деньги. И в назначенный день я пришел до открытия и купил саксофон.
У меня было очень много трудностей. Были серьезные проблемы с наркотиками. Когда я был тинейджером, я рос вдалеке от дома. Знаете, я постоянно менял жилье, жил в семьях друзей. Мне очень фартило, потому что я всегда жил с очень хорошими людьми. Иногда я играю в детских домах в России и центральной Азии и говорю детям: «Я жил в таком же месте, когда был ребенком. Оно было меньше, но было таким же. Штат определил меня туда, так как у меня не было родителей и я не мог жить с ними…» Это было сложное время. Я не знал, что мне делать, чем заниматься, понимаете? Я начал играть на саксофоне. Получалось не очень. Я писал много стихов. И, знаете, я думаю это закаляет характер. Иметь трудности и преодолевать их. У меня были действительно хорошие примеры для подражания. Моя бабушка, наверное, была лучшим из них. Она была поэтессой и жила в Канаде. У нее был такой правильный взгляд на мир: она всегда видела только хорошее в вещах и в людях…Она потрясающий человек.


- В какой момент жизни Вы решили стать музыкантом?

– Я был действительно плохим саксофонистом. После нескольких лет занятий, я уже играл лучше, но сделать карьеру классного саксофониста у меня бы не вышло. Но я занимался долго и стал немного лучше играть. Начал сочинять собственные произведения. Сначала это были инструментальные композиции, и у меня была инструментальная группа, а потом я стал играть с Бэком. В основном потому, что мы были друзьями. Я имею ввиду, что было много саксофонистов, которых он мог взять в группу, и они были намного лучше меня, но мы были друзьями, и я играл достаточно хорошо для той музыки, которую мы делали. В то время я начал зарабатывать на жизнь, играя музыку. И это было оно! С тех пор я занимаюсь только музыкой.

- Кто повлиял на Вас как на музыканта?

– Бэк повлиял на меня очень сильно. Не так сильно в музыкальном плане, все-таки мы играли разную музыку. Он заново открыл мои глаза на то, что происходило в музыке. Когда я начинал играть на саксофоне, я был очень зациклен на джазе. Я слушал только джаз. А когда я был тинейджером - я слушал разную музыку. Но когда я начал играть с Бэком, я слушал группы, такие как «Морфин»(Морфин – группа Бэка. – прим.ред.). И мы делали действительно интересные вещи. В тот момент, кстати, я решил создать «Браззавилль». Я еще не знал, что у группы будет такое название, но я хотел создать свой проект, другую группу, возможно, петь в ней, сочинять песни.

- Вы очень много путешествуете. Скажите, в каких городах Вы чувствуете себя так же комфортно, как и дома?

– Я думаю, что не столько сам город, а сколько определенная обстановка вокруг тебя создает домашний уют. Здесь в Харькове есть отель, который называется «Чичиков» и я обожаю это место. Оно великолепно. И, знаете, я чувствую себя так расслаблено там. Вы можете находиться посреди Багдада и все равно чувствовать себя расслаблено. Я имею ввиду, что когда вы путешествуете много, и много времени проводите в туре , вы начинаете привыкать к любой обстановке. И вам нужна просто хорошая кровать и подушка. Вы знаете, я всегда беру свою домашнюю подушку с собой. У меня даже есть песня об этом, вы ее услышите, она называется «подушка из дома». («Pillow from home» - прим. ред.).

- Поделитесь впечатлениями о нашем городе. Вам нравится Харьков?

– Да, у Харькова действительно великолепная атмосфера. И я встретил здесь множество прекрасных людей. Анастасия, девушка, которая впервые привезла меня сюда, Дима из «Фиделя», парень по имени Сергей Бабкин, у нас с ним были концерты в один день...и Фима, вы наверное его знаете, он играет на клавишах с Бабкиным. Много прекрасных людей! Много прекрасных творческих людей!

С Дэвидом Брауном беседовал Илья Резников.
Перевод Илья Резников.
Редактор Денис Фесенко.
Март,2011


Спойлер:
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Эксклюзивное интервью Дэвида Брауна, группа «BRAZZAVILLE» для программы «SING.LE»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Денис Фесенко (телепрограмма SING.LE): эксклюзивное интервью
» Группа Бен Ганн: эксклюзивное интервью!
» Группа MORTON: эксклюзивное интервью!
» Группа Бен Ганн: эксклюзивное интервью!
» Группа Bessoven: эксклюзивное интервью

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ROCK CITY - Харьков :: Rock World :: Новости-
Перейти: