Только качественная музыка. От лёгкой электроники до тяжёлого метала. Новости и многое другое только на нашем сайте. |
|
| Punk's Not Dead или Телепузики Must Die | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Dreamer Admin
Сообщения : 3696 Возраст : 37 Откуда : Otherside
| Тема: Punk's Not Dead или Телепузики Must Die Пн 21 Июн 2010, 20:34 | |
| Думаю, без этой игры наш форум был бы пуст...Вы просыпаетесь с утра от жуткого похмелья,так начинаются приключение панка с именем Стас… Довольно неплохая игра в плане идеи,это наш ответ на Postal,но с элементами логики… Много юмора и песен под гитарку… Не советую играть стретейджерам из за обилиа алкоголя в игре Доп. информация: чтобы запустить игру надо открыть "StartPND.exe" которая находится в папки "Punk's Not Dead V2.0".
Последний раз редактировалось: Кащей (Вт 13 Июл 2010, 22:21), всего редактировалось 1 раз(а) | |
| | | DeAd MoRoSe Moder
Сообщения : 1300
| | | | Dreamer Admin
Сообщения : 3696 Возраст : 37 Откуда : Otherside
| Тема: Re: Punk's Not Dead или Телепузики Must Die Пт 09 Июл 2010, 17:15 | |
| Стасу плохо, Стас с бодуна... Берём бутылку водки, которая после проверки оказывается пустой. Стас недоволен, он нервным движением выбрасывает бутылку, которая разбивается вдребезги (каков вандал! ). Берём банку пива, тёплого и противного пива... Но Стасу всё равно! Он рад, что там осталось на пару глотков. После испития сей божественной жидкости, неплохо бы и что-нибудь заточить... Съедаем паука, который бесцеремонно маячит у Стаса над головой. Вот! Теперь можно попробовать встать. Проходим к дверце шкафа, которую Стас от души пинает ногой! В шкафу оказываются кеды. Далее, этими самыми кедами надо пнуть ножку кровати, которая со свистом отлетает в окно. За окном раздаётся крик (будем надеяться, это был какой-нить милиционер или прочий гопник.. . До этого мирно храпящий на шкафу кот просыпается, и понимает, что если в данном бардаке не пошевелиться, то опохмелиться сегодня уже не дадут Кот хватает со шкафа бутылку водки, и залпом убивает полбутылки. Но он не рассчитал свои силы! Откинувшись назад, он повисает на прилетевшем обратно от милиционера (о да! Я люблю милиционеров) ломиком (он же ножка кровати). Берём остатки водки, и Стас наконец по-человечески опохмеляется. Забрав ломик, взламываем замок. Мы в коридоре! Двигаемся вперёд – тут два варианта – на кухню и в чулан. Зайдём для начала в чулан. На полу лежат ножницы, которые в будущем пригодятся. Из под пола на нас кто-то бесстыже смотрит. Пустьсволочь лишиться забавы насмехаться над бедным пьяным Стасом! Засовываем пару пальцев в розетку, и свет тухнет. Пусть тварь во тьме ослепнет! Итак, на стене кто-то фосфором написал какие-то цифры… Если память короткая, не поленитесь записать их на бумажку. На кухне бардак. В кастрюле почему-то недоварился кот Барсик. Барсик, видимо, уже испортился, и вокруг него вьётся рой мух. Ну да ладно, не об этом речь. Открываем холодильник в поиске чего-нибудь заточить (типа колбасы или тушёнки) и… и видим авангардного вида зелёно-жёлтые семейные трусы. Стас явно этого не ожидал, поэтому пока он в шоке, лучше взять их с собой (а вдруг пригодятся ). Справа из стены торчит кран. Наматываем трусы на кран, и крутим колесо на трубе. Трусы не выдерживают давления, и вместе с краном отлетают в сторону, снося бесполезный уже холодильник. На освободившейся стене мы лицезреем ещё три цифры (их тоже неплохо было бы записать/запомнить). В коридоре, на двери с надписью «Клозет», мы видим большой амбарный замок с кодом. Вводим цифры в порядке «чулан» + »кухня». Мы в сортире! (А что ещё нужно, после того как с утра опохмелился? ) Но наш герой пришёл сюда не прохлаждаться, ему ещё мир спасать! Итак, на стене расположен странный рычаг. Дёргаем его, и сливной бачок пытается «завестись», но безрезультатно. Можно так же залезть на толчок (Стас использует его престранным образом). Берём ножницы, взятые в кладовке, и отрезаем гайку, которая болтается на верёвке. Эту самую гайку необходимо установить в наш сливной бачок. После нажатия рычага, бачок начинает работать «как надо». Стас залезает в толчок, и Стаса смывает… Вот так вот просто, без церемоний, смывает… Уровень № 2 Оказываемся в канализации. Стаса некоторое время глючит, голова гудит, а перед глазами маячат странные грызуноподобные создания. После того, как Стас очнулся, он сразу замечает в углу бутылку замечательного 72-го портвейна (у меня с этим напитком связаны довольно неприятные воспоминания из буйной молодости). Проходим далее по коридору. Вот здесь пожалуй и можно употребить сей замечательный продукт. Смотрим рекламу. После употребления залпом бутылки, Стас начинает плеваться желудочным соком (хана желудку ). Проходим дальше по коридору, и заплёвываем насмерть 20 крыс. Время на это отводится ровно минута. После окончания этого довольно простого задания, Стас карабкается по лестнице на верх. Уровень № 3 Стас вылезает из люка на автобусную остановку. На остановке стоит дед-инвалид, который нагло клянчит мелочь. Далее идёт самая аморальная сцена игры (все претензии к сценаристу) – нужно ломиком прекратить страдания деда. Дед откинется, у него из руки выпадет ценная деньга достоинством в 5 эр. Берём ценную деньгу, она ещё пригодиться. Стас садиться на автобус (кликнуть в низ экрана) и уезжает ко всем чертям. Возле бара «Дохлый тушканчик» сидит странной наружности молодой человек (он же второй художник), который предлагает Стасу вместе с ним накуриться, если тот принесёт спичек. Зайдя за угол от входа в бар, попадём к телефонной будке. В помойном баке можно найти порно-журнал, который Стас без особого энтузиазма прочитает. Далее – идём в бар. В баре сидят пара алкоголиков, и бармен (он же сценарист). По телевизору передают тревожную весть о том, что в городе похищено всё бухло, после чего бармен от души втащил по экрану. Даём бармену 5 рублей, и он посвящает нас в свои коварные планы. Для полного счастья ему нужен круг от унитаза, билет в женскую баню и колесо димедрола, обещая взамен всего этого опохмелить Стаса. На полу берём мятую бумажку с непонятными цифрами и именем «Лена». На стойке бара берём пивную кружку. Справа находится зелёная дверь, в которую надо пару раз втащить ногой, после чего Стас поймёт, что дверь открывается на себя. За баром куча ящиков с бутылками и помойные баки. Где-то там под ногами можно найти коробок спичек. На куче мусора лежит круг от унитаза. Далее идём угощать спичками наркомана. Нарк был очень рад, он сделал тягу, отдал Стасу косяк и отрубился. Идём во двор бара, где брали спички. Там Стас садится на диванчик и докуривает косячок. Пролетевший мимо красочный глюк принёс лестницу. Теперь можно перемахнуть через забор… На цепи возле будки лает отвратительной наружности собак. Собака надо накрыть ящиком, после чего мирно пройти мимо. Возле бани стоят дяфчонки и жирная баба. Баба слёзно умоляет Стаса достать ей пива. Берём пивную кружку и производим бабе пива, пусть радуется. Взамен она отдаёт билет в баню, и в ужасе убегает за угол (наверное, что-то у неё случилось…) За баней стоят Джей и Молчаливый Боб. Джей отдаёт взамен порно-журнала колесо димедрола. Рядом с типами на асфальте валяется «устройство №1» и бутылка пива. Бутылку Стас разбивает об угол дома, получая из неё «розочку». Садимся на автобус и едем к бармену. Бармен разводит димедрол в пивной кружке, наливает непонятную зелёную жидкость, после чего предлагает Стасу этим опохмелиться. Идём к телефонной будке, где Стаса встречают пара синих в жопу ментов… Уровень № 4 Сейчас ищу... | |
| | | DeAd MoRoSe Moder
Сообщения : 1300
| Тема: Re: Punk's Not Dead или Телепузики Must Die Пт 09 Июл 2010, 17:17 | |
| а мне после 4 уровня надо
| |
| | | DeAd MoRoSe Moder
Сообщения : 1300
| Тема: Re: Punk's Not Dead или Телепузики Must Die Пт 09 Июл 2010, 17:30 | |
| Интеовью одного из создателей игры
Первое, что хотелось бы спросить, как пришла в голову идея создания игры? - С детства я увлекался компьютерными играми и компами в частности. Поэтому, несмотря на то, что в 15 лет я уже активно деградировал, распивал всё что горит, и курил всё что прёт, у меня уже был небольшой запас знаний по части программирования и рисования. Креатив пёр. Сам Стас был нарисован задолго до создания игры. Как-то в голову пришла идея… А почему не сделать игру?.. Главный герой был готов, и я позвонил одному своему корешу… Когда идея создания воплотилась в сам процесс создания игры? Сколько ей лет? Кто работал над ее созданием? - Началось всё в 2002-2003 гг. Вот я звоню корешу, и излагаю идею… Брат кореша (он же Тимон) лабал на гитаре, и обладал нестандартной фантазией=) После моего предложения он за несколько дней родил сценарий. Потом мы задумались о саунд-треке. И вот Тимон приходит ко мне на флэт… а за ним ещё человек пять. Было у нас много пива, старая гитара «Орфей» и микрофон за 80 рублей. Заправившись как следует, мы произвели запись всего, что смог выдавить из себя Тимон за пару часов. После чего я нарезал всё в SoundForge, добавил пару эффектов, и все остались довольны. Пару человек привлекал, мне подогнали некоторых персонажей (ветеран, девочка Лена, тётки у бани). Остальным занимался я, т.е. программирование, анимация и графика. Ну, и некоторые фишки сценария… например мини-игры=) Жанр игры насколько я понял – квест. Почему выбрали именно этот жанр игры? - Почему квест?.. Меня прикалывали игры типа «Штырлиц» и «Петька и ВиЧ». Кроме того, я тогда очень плохо разбирался в программировании (на данный момент я готовлюсь к диплому, и скоро буду дипломированным специалистом=)). Вообщем, квест – это самое простое, что можно было сделать. Да и прикольно, в конце-концов=)) Откуда взялся сценарий игры - Тимон… Это всё он=)
Есть ли у главного героя Стаса а в жизни реальный прототип? - Как я уже говорил, Стаса я выдумал очень давно. Это был просто гротескный персонаж, отображающий субкультуру, которая меня раньше забавляла. У Тимона был знакомый, которого звали Стас. Я его в глаза не видел, но вроде как он был безбашенным типом. Вот и нарекли… Кто озвучивал главного героя и других персонажей? Как писались реплики. - Озвучивал я. Реплики писались в микрофон=)) Ничего особо не репетировалось. Наркомана у бара озвучивал мой друг. Тимона (бармена) озвучивал Тимон. Ещё была девочка Лена… Её озвучила моя подруга Анька (помоему, вышло забавно=)) Музыкальные предпочтения разработчиков - Здесь думаю все удивятся… Я слушаю слишком многое, но если на вскидку выдать десяток, то это Pink Floyd, Joe Satriani, Jhetro Tull, Deep Perple, Dream Theatre, RHCP, Beatles… А так же много инструментальной музыки, фолка, классики и прочего… (не спрашивайте меня про панк =))) Почему в панковской игре немного не панковская музыка? - Я не буду рассуждать про то, что есть «панковское», а что нет. Мне тогда было 15, и меня пёрло. Сейчас мне 22, и я далёк от всего этого. И от алкоголя, и от травы, и от той беззаботной оторванности… Я никогда не называл себя панком, и не стремился причислить себя к какой-либо субкультуре. Меня просто пёрло=) И может быть, в душе я был куда больший панк, чем прочие позеры=) В каком городе, по задумке авторов происходит действие игры? - Непринципиально=) Это прошлое, настоящее или светлое анархическое будущее? - Это любой момент времени. Важна атмосфера, а она, на мой взгляд, удалась=) В игре пропагандируется бухло и трава. Почему Макс такой торчек?Как у вас отношение с этим делом? - В игре ничего не пропагандируется. Разок бухнул, разок курнул=) Просто у Стаса такой образ жизни. Мне казалось это забавным… Зачем Стас убил пенсионера? (неоправданное насилие может плохо повлиять на неокрепшие умы пионерии))) - Ну, может он его просто оглушил… Аморальный момент=) Но придумал это не я, а наш сценарист. Уровень где Стас летит в будке и ебошит ворон с калаша насколько я знаю никто не смог пройти. Это так задумано или после этого есть еще уровни? - Да… Я такой злодей. Небыло сил отлаживать этот уровень, и я выпустил его недоделанным. Пройти его невозможно. Соответственно, и игра дальше не доделана (уворачивается от помидора=)) Если была бы возможность переделать игру – что бы в ней изменили? Добавили или убрали? - По секрету… У меня были мысли её переделать. Был написан движок для свободного передвижения. Были сделаны штук 8 декораций в 3Dsmax, совсем другой уровень графики. Другое дело, что сама тема потеряла для меня актуальность. Да и коммерческой выгоды от этого проекта минимум. Если вдруг кому то захочется замутить свою подобную игруху – с чего начинать? Какие знания, навыки, программы необходимы? - Я могу чё-нить наврать, а могу быть честным и грубым=)) Программирование – это трудно, и этому учатся несколько лет. Рисование – это тоже трудно (я не художник), и это либо талант, либо тоже учатся несколько лет. Сценарий – это вообще отдельная тема… Если нет фантазии, то не стоит и начинать (у Тимона есть). Я писал игру на Flash платформе. Она очень распространена, о ней многие знают.
Есть ли сайт игры? - Был сайт, и не один. Игру уже можно скачать в нескольких десятках мест, но я к этому не причастен. Сама распространилась… Я не веду официального сайта, и вообще давно забыл про проект. Кроме Интернета игра еще распространялась где то? - «Из рук в руки»… =)) Ходят упорные слухи, что имеется вторая часть игры. Это так? - Врут. Часто ли приходят письма на обратный адрес, что пишут в основном? Какие мнения о игре ходят в народе, судя по откликам? - Пишут порой по несколько раз в месяц. Обычно о прохождении. Часто спрашивают про продолжение… Отвечаю редко. Стоит ли ждать продолжения?. Если да, то о чем она будет вкратце. (хотелось бы, ведь панк игр не найти нифига) - Продолжения – нет. Я чуть повзрослел, и теперь занимаюсь коммерческими проектами за тысячи долларов (да, такая я сволочь). Возможно, когда-нибудь выйдет ремейк с хорошей графикой и новым движком. Но только тогда, когда я очень хорошо заработаю, и у меня будет много свободного времени. Пожелания читателям. - Трудный вопрос… Я вот сейчас начну про здоровый образ жизни, и про то, что бухло и трава – это плохо – и меня закидают хуями… Каждому – свой путь. Мне было весело=)) Всем удачи! | |
| | | Kate Red Smith Lodger
Сообщения : 181 Откуда : Харьков
| Тема: Re: Punk's Not Dead или Телепузики Must Die Вс 23 Янв 2011, 23:59 | |
| Надо испытать | |
| | | | Punk's Not Dead или Телепузики Must Die | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|