ROCK CITY - Харьков
Добро пожаловать на портал ROCK ХАРЬКОВ!

Для того, чтобы убрать рекламу и получить доступ ко всем сервисам, чату и Online Радио,
ВОЙДИТЕ используя свой логин и пароль,
либо ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Будем рады видеть Вас вместе с нами!
ROCK CITY - Харьков
Добро пожаловать на портал ROCK ХАРЬКОВ!

Для того, чтобы убрать рекламу и получить доступ ко всем сервисам, чату и Online Радио,
ВОЙДИТЕ используя свой логин и пароль,
либо ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Будем рады видеть Вас вместе с нами!


Только качественная музыка. От лёгкой электроники до тяжёлого метала. Новости и многое другое только на нашем сайте.
 
ПорталПоследние изображенияФорумРегистрацияВход

 

 История Harley – Davidson

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Kid Crazy
Killdozer
Killdozer
Kid Crazy


Сообщения : 579
Возраст : 104

История Harley – Davidson Empty
СообщениеТема: История Harley – Davidson   История Harley – Davidson EmptyВт 03 Май 2011, 11:17

История Harley – Davidson 1304410147-292

История возникновения этого мотоцикла очень близка ураловской. В начале 40-х годов Американская армия заказала Harley – Davidson и Индиан военный мотоцикл нового поколения. Обе компании уже давно осуществляли продажу для вооруженных сил свои 45кубовые (в дюймах) мотоциклы – WLA и Military Scout. Но армии нужен был аппарат с одной деталью, которой не было у обоих – карданный привод.

Харлей-Дэвидсон пошли по пути наименьшего сопротивления (очень знакомый путь, не правда ли) и просто беззастенчиво содрали немецкий БМВ Р71, причём содрали практически один к одному, за исключением двух деталей – бензобак остался традиционный харлеевский и первая версия XА имела харлеевскую пружинную вилку, правда несколько удлинённую для более высокой проходимости.

Индиан создали свою абсолютно новую версию с оппозитным V-образным двигателем, похожим на современный Moto Guzzi

Армия заказала серию из 1000 мотоциклов у каждой компании для испытаний, обещая отдать контракт создателю лучшей модели.

XА отличался во многом от остальных серийных Харлеев. Например рукоятка газа была на левой руке, сцепление выжималось правой и скорость переключалась ногой ( согласно армейским спецификациям). Кроме того, начиная с 43-го года, XА начали снабжать телескопической вилкой – новшество, которое появится на серийных харлеях только в 50-м году на модели Хидраглайд, а задние амортизаторы появились еще позже. Оппозитный двигатель держал температуру масла на 100 градусах по Фаренгейту, ниже чем у V-образного двигателя.

В то время, как продолжалась долгая армейская волокита по поводу выбора претендента, Харлей-Дэвидсон пытались найти дальнейшее применение новой модели, включая колясочные варианты с высокопрофилированными колёсами, снегоходы и даже мини версию Jeep-а под названием Peep. Ни один из этих проектов так и не пошел дальше прототипа.

В конце концов армия отказалась от обоих моделей и заказала у еще одну партию WLA. После войны XА продавались с аукциона за бесценок, и в данный момент являются довольно редкой моделью, о которой многие поклонники мотоциклов Харлей-Давидсон даже и не подозревают.

Столетняя годовщина компании Harley-Davidson, которую отмечали в августе 2003 года, стала настоящим праздником для фанатов фирмы. Особенно запомнились поклонникам марки экскурсии по цехам завода в Милуоки (Milwaukee). Особенный интерес вызвала экскурсия в Powertrain Operations в Capitol Drive, где собирают новые двигатели Sportster и Buell. Чтобы увидеть эту линию, иногда приходилось ждать до полутора часов.

Harley-Davidson в современном мире

В 1947 году компания Harley-Davidson начала искать место для организации новой линии по сборке двигателей. Владельцы фирмы остановились на заводе в окрестностях Capitol Drive, который когда-то выпускал пропеллеры. Спустя год новый завод Харлея начал выпускать V-образные твины.

Прошло уже 56 лет, но отделение компании, получившее название Powertrain Operations, по-прежнему делает двигатели марки Harley-Davidson. Здание из красного кирпича выглядит непритязательно, как и все другие похожие строения в окрестностях. Завод Харлея отличается лишь тем, что на его фасаде красуется знаменитая эмблема-щит Motor Company. Тем не менее, нельзя сказать, что внутри подобного здания расположены цеха столь выдающегося предприятия. Такое ощущение проходит сразу же, как только входишь внутрь. Для любого фаната мотоциклов попасть внутрь этого завода – все равно, что оказаться в сказочной стране. Но, с другой стороны, ничего сказочного внутри вы не увидите, кроме простых американцев, которые ежедневно приходят сюда, чтобы выполнять свою работу и создавать мотоциклы Харлей-Дэвидсон. Когда входишь в производственные цеха, видишь реальную сборочную линию, ощущаешь запахи и звуки производства, понимаешь, что люди здесь действительно работают. Персонал компании работает много, но это не значит, что у всех серьезные и сосредоточенные лица. Как и везде, рабочие могут рассказать друг другу анекдот и посмеяться. Но все же, работать в такой компании, как Харлей-Дэвидсон – престижно и ответственно. Текучесть персонала (1%) подтверждает, что мало кто относится к своей работе, как к обычной и повседневной повинности, приносящий средства к существованию.

На заводе работают более 600 человек, которые за три восьмичасовые смены собирают двигатели для моделей среднего веса Sportster и Buell. Сборка двигателя Twin Cam 88 объемом 88 куб. дюймов происходит на заводе Pilgrim Road в Минимони Фолс (Menomonee Falls), штат Висконсин, а моторы V-Rod с жидкостным охлаждением собирают в Канзас Сити (Kansas City), штат Миссури, на заводе, построенном в 1998 году. На заводе в Capitol Drive двигатели собираются целиком, лишь небольшое количество сборочных частей поступает с других заводов. Например, цилиндры двигателей Buell растачиваются, на них наносится порошковое покрытие, затем ребра шлифуются и полируются. Безусловно, классическое хромовое покрытие также наносится на заводе в Милуоки. Завод также предлагает интенсивные сервисные программы для тех, кто хочет восстановить или модернизировать свой старый двигатель Харлея. В частности, можно полностью восстановить и модернизировать двигатели Evo или Twin Cam 88. Каждый восстанавливаемый двигатель проходит весь процесс механического и эстетического восстановления, после чего выглядит, как новый. Затем восстановленный двигатель отправляется обратно дилеру, который устанавливает его в ваш мотоцикл. После сборки каждый двигатель отправляется в специальный цех тестирования, где проверяется его качество и способность выдерживать высокие температуры.

Завод в Милуоки не мало потратил времени на улучшение качества и совершенствование эффективности производства. На самом деле, американцы даже консультировались с бывшими японскими конкурентами. Согласно официальным представителям Харлея, качество продукции завода действительно улучшилось, о чем свидетельствуют впечатляющие объемы продаж мотоциклов компании. После горячего тестирования каждый двигатель очищается и подготавливается к отправке. Затем двигатели грузят на восемнадцати-колесные грузовики и отправляют на завод в Канзас Сити, где их устанавливают на готовые мотоциклы.

Фабрика в Милуоки – блестящий пример «новой» компании Харлей-Дэвидсон. Давно прошли те времена, когда двигатели Харлея считались самыми ненадежными. Компании удалось не только избавиться от этого предубеждения, но и приобрести огромное количество новых владельцев мотоциклов марки Харлей. После экскурсии по заводу Харлея в Милуоки становится ясно, что рабочие гордятся, что являются частью одной из наиболее успешных компаний на Уолл Стрит, которая при этом выпускает наиболее популярные и знаменитые мотоциклы в мире.


История Harley – Davidson 1304410464-292

История Harley – Davidson 1304410592-292
Вернуться к началу Перейти вниз
МOTbIJIb
Oldschool
Oldschool
МOTbIJIb


Сообщения : 109
Возраст : 25

История Harley – Davidson Empty
СообщениеТема: Re: История Harley – Davidson   История Harley – Davidson EmptyВт 03 Май 2011, 12:21

харлей легенда
Вернуться к началу Перейти вниз
Рома Баскер
Rocker
Rocker
Рома Баскер


Сообщения : 83
Возраст : 30
Откуда : От туда (Харьковская обл.)

История Harley – Davidson Empty
СообщениеТема: Re: История Harley – Davidson   История Harley – Davidson EmptyВт 03 Май 2011, 18:30

Харлей - это класс!
Вернуться к началу Перейти вниз
Салыч
Pioneer
Pioneer
Салыч


Сообщения : 39
Возраст : 33
Откуда : с юга

История Harley – Davidson Empty
СообщениеТема: Re: История Harley – Davidson   История Harley – Davidson EmptyЧт 09 Июн 2011, 17:22

один звук чего стоит!!!))
Вернуться к началу Перейти вниз
 
История Harley – Davidson
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ROCK CITY - Харьков :: Увлечения :: Авто/мото/техника  :: Мотоциклы-
Перейти: