История марки Hummer началась летом 1979 года. Тогда американским военным требовался особый автомобиль. Им нужен был автомобиль с прекрасной проходимостью, хорошей вместимостью и грузоподъёмностью. Таким автомобилем должна была стать программа с обозначением: HMMWV M998 (Hight-Mobility-Multirpose-Wheeled-Vehicle Model-998), что дословно переводится как Высоко-Мобильное-Многоцелевое-Транспортное-Средство Модель-998. Для американцев сокращение HMMWV произносится как «Хамм-ви», благодаря чему и появилось название Hummer, по-русски хаммер.
Первый образец появился в 1998 году именно под маркой – M998. Для нас он знаком под названием Hummer H1. После первых испытаний военных хаммеров, которые проходили до марта 1983 года, компания AM General получила заказ на поставку для армий США большой партии внедорожников марки Hummer.
Первой естественной рекламой для хаммеров стала война в персидском заливе. Тогда хаммеры показали себя с наилучшей стороны. И что естественно для властей США, кадры с «подвигами» хаммеров показывались постоянно для населения.
Вот тогда руководство компании AM General призадумалось и начало выпускать гражданскую версию хаммеров. Это было в 1992 году. Первые хаммеры получили своё название Hummer H1.
Одним из первых владельцев таких хаммеров стал Арнольд Шварцнегер. «Хаммеры – это прекрасные автомобили, сделанные для настоящих мужчин», - говорит он. Сразу после него хаммеры стали приобретать и другие знаменитости, такие как Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас, Андре Агасси и другие.
Hummer H1 с самого начала своего существования был машиной не для бедных. В зависимости от комплектации один автомобиль стоил от 70 до 85 тысяч долларов. Также нужно учесть, что в год продавалось всего 2 тысячи автомобилей. Не плохо, почти как и Ferrari.