Название:
Zombie Panic! Source 2.1.0.3 [NO-STEAM]
Год выхода: 2011
Жанр: Action/FPS
Разработчик: ZP Team
Платформа: PC
Минимальные системные требования:
OC: Windows 2000/XP/Vista/7
CPU: Pentium 4 1.7 ГГц
RAM: 512 МБ
Video: 128 МБ, 3D, DirectX 8.0
Sound Card: Совместимая с DirectX 8.0
DirectX
Тип издания: Распространяется бесплатно
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Не требуется
Описание: Zombie Panic! Source – шутер, выполненный в классическом стиле survival horror на движке Source (Orange Box).Предыстория игры: в мире произошла катастрофа и в результате действия вируса большая часть населения неизлечимо заболела, превратившись в кровожадных и смертельно опасных зомби. Геймплей: в начале каждой игры из всей массы игроков отбираются несколько на роль зомби. В случае игры за людей, Вы, как один из группы выживших, должны сделать всё возможное для вашего выживания и выживания ваших товарищей. Если же игра происходит за зомби, то ваша цель – обеспечить убийство всех людей путём прямого уничтожения или заражения вирусом и/или выполнения иных условий приводящих к победе. Всего существует 4 режима игры: zpo (objectives), zps (survive), zph (hardcore), zpa – новый режим доступный с версии 2.0, цель в котором – удержание точки людьми.
Доп.информация:
Преимущества людей:
Скорость - Зомби передвигаются приблизительно на 20% медленнее людей. Хотя, чем больше оружия и боеприпасов носит человек, тем медленнее он передвигается, превращаясь в легкую мишень для нежити. Не неся ничего, человек может запросто обогнать зомби. Опасайтесь быть загнанным в угол...
Оружие - У людей есть широкий выбор различного оружия для самообороны, как огнестрельное, взрывчатое и оружие ближнего боя. Людям необходимо определить расположение оружия и патронов на карте, чтобы выжить. Помните, что Ваш инвентарь ограничен, и перебор оружия замедляет передвижение, так что необходимо делится со своими сотоварищами, повышая тем самым взаимодействие команды.
Численность - В начале раунда, есть только один зомби, а все остальные Выжившие. Это означает, что они могут запросто осмотреть каждый закоулок и обеспечить покрытие огнем. Однако, однажды их запасы патронов начнут истощаться и они начинают ссориться между собой из-за нескольких драгоценных магазинов...
Связь - Вместо того, чтобы печатать сообщения друг к другу (ведь руки и так заняты), что может оказаться действительно опасным, когда зомби скрываются за каждой тенью, люди получили способность общаться голосовыми командами. Есть меню с несколькими командами, которые могут помочь людям организовывать защиту, обмен боеприпасами и просить помощи.
Преимущества и способности зомби:
Регенерация - Зомби со временем восстанавливают свое здоровье, тем самым затрудняя выжившим истребление нежити.
Переносчик - Первый зомби раунда будет отличаться от остальной нежити, он будет по другому выглядеть, издавать другие звуки и обладать способностями о которых может только мечтать рядовой зомби. Он Переносчик! Остальная информация будет позже.
Численность - Позже в игре, когда ряды нежити разбухнут от свежей мертвечины, несколько последних людей найдут свое превосходство в вооружении слишком маленькой компенсацией за орды зомби обрушившиеся на них.
Зрение зомби - Так как зомби не могут использовать фонарики, мы дали им способность использовать зрения зомби. Зрение зомби действует в направлении увеличения яркости любого доступного источника света в помещении, делая его более просматриваемым. Но что более важно, люди выполняющие какие либо действия начинают слегка подсвечиваться красным, упрощая тем самым для зомби выслеживание жертвы. Чтобы не допустить игры в прятки, даже неподвижный выживший, после определенного времени начнет пылать красным страхом перед неизвестностью.
Мы хотим, чтобы мод наводил страх и вселял отчаяние, и все же не казался настолько серьезным чтобы Вы не смогли посмеяться над предоставленными способами истребления. Приоритет был отдан общему веселью и играбельности, тогда как реализму и ужасу была отведена всего лишь второстепенная роль, насколько это было возможно. Мы хотим, чтобы в мод было легко играть с любым количеством человек, даже с малым или неравным количеством. Плюс, постоянное чувство удовлетворения от мести бессердечным выжившим, которые не смогли защитить Вас, пока Вы еще были живы, зуб за зуб.