| Кто где учится? | |
|
+60Katotoka AkariCN Эндрю пантера anonim влад1 Mork Jessie Seiferoth Салыч Fenrir_W Kimiriec Gosha Букашка Shemsu N.D.Wolfwood Tetsu metAlik ХАХОЛ Tolikprankster headache D-Yammi Пингвинушка^^ MrAbigor Сирожа LiFaN Rogerok LaAlmaDeNoche Caliban666 Loki Ssserg87 Irena Roxy PSIXE9 Печенько tkoe Мясной одуванчегг Yusu Ac/Dc [Nitro] Hitriy Тори Azazi Lacrimosa navka candy polosaty13 BlackWater ulven RoksyHoy Эльвира Карина Нильская Phoenix Блуждающий Огонь Zombie Lilith Thorn Lexx Тинь - Тинь Белка DeAd MoRoSe Участников: 64 |
|
Автор | Сообщение |
---|
DeAd MoRoSe Moder
| Тема: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:17 | |
| Начнем с меня=)) Я учусь в 11 классе оош №53. Планирую поступать в УИПА. | |
|
| |
Белка Stormchild
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:18 | |
| ооо)) приветствую, абитуриент =)) я в УИПА )) 2 курс) | |
|
| |
DeAd MoRoSe Moder
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:20 | |
| | |
|
| |
Белка Stormchild
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:21 | |
| Дизайнер, конструктор и модельер швейных изделий...фууух, я это ко 2 курсу всё-таки запомнила Х)) | |
|
| |
DeAd MoRoSe Moder
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:22 | |
| | |
|
| |
Тинь - Тинь Futureal
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:24 | |
| Каразина... Тт Прикладная лингвтистика. Тт | |
|
| |
Белка Stormchild
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:25 | |
| ну, простой учёбы не бывает. но вроде не так валят как в других вузах. ну и контракт недорогой относительно) но я на бюджете Х)) | |
|
| |
DeAd MoRoSe Moder
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:28 | |
| - Белка пишет:
- ну, простой учёбы не бывает. но вроде не так валят как в других вузах. ну и контракт недорогой относительно)
но я на бюджете Х)) и легко было поступить на бюджет? | |
|
| |
Белка Stormchild
| Тема: Re: Кто где учится? Вт 30 Ноя 2010, 20:33 | |