ROCK CITY - Харьков
Добро пожаловать на портал ROCK ХАРЬКОВ!

Для того, чтобы убрать рекламу и получить доступ ко всем сервисам, чату и Online Радио,
ВОЙДИТЕ используя свой логин и пароль,
либо ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Будем рады видеть Вас вместе с нами!
ROCK CITY - Харьков
Добро пожаловать на портал ROCK ХАРЬКОВ!

Для того, чтобы убрать рекламу и получить доступ ко всем сервисам, чату и Online Радио,
ВОЙДИТЕ используя свой логин и пароль,
либо ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

Будем рады видеть Вас вместе с нами!


Только качественная музыка. От лёгкой электроники до тяжёлого метала. Новости и многое другое только на нашем сайте.
 
ПорталПоследние изображенияФорумРегистрацияВход

 

 Противоречивость

Перейти вниз 
АвторСообщение
Эльвира
Maniac
Maniac
Эльвира


Сообщения : 258
Возраст : 33
Откуда : Харьков, Мерефа

Противоречивость Empty
СообщениеТема: Противоречивость   Противоречивость EmptyВс 11 Июл 2010, 11:27

- Закрой глаза, - шепнул он, мягко касаясь круглого бедра сквозь тонкий шелк ночной сорочки. – Ни о чем не думай. Только чувствуй.
…Они познакомились шесть месяцев назад, во время городского праздника. Он подошел к ней, извинился и сказал, что не мог не подойти и не заговорить, потому что таких глаз неповторимо чистого синего цвета как у нее еще никогда не видели ни небо, ни солнце, ни сам Господь Бог. Она в ответ лишь улыбнулась, тем самым повергая его душу на колени перед современной Еленой.
- Отключи свое воображение, Великое Чудо, - так он ее иногда называл, ведя дорожку поцелуев от основания нежной шеи к упругому, но такому мягкому животу. Даже один его невинный поцелуй способен был свести ее с ума; он знал об этом как никто другой и спешил этим воспользоваться – как наказание за все, что она с ним сделала: покорила, приручила, а затем и забрала себе его сердце, душу, свободу. – Слушай только мой голос и чувствуй мои поцелуи.
Шелк сладко шелестит, скользя по телу и падая на пол. Дыхание девушки то и дело сбивается, то замирая, то становясь отрывистым.
Нельзя было сказать, что это была великая и светлая любовь. Это скорее походило на игру в прятки или догонялки – она была с ним, каждый раз выворачивала себя наизнанку, стремясь быть наиболее близкой к нему, но всегда исчезала на несколько дней, присылая разве что пару слов по SMS, мол, жива-здорова. Он ее всегда находил, и всегда он готов был уже потерять всякую надежду. Хотя нет, это она его находила, - она всегда оказывалась в том месте, куда приходил он, по делам или просто гуляя. За это он всегда наказывал ее поцелуями, лаской и тихим шепотом, которое заставляло все ее тонкое тело вздрагивать от наслаждения.
Он любил ее, но одновременно и ненавидел. Он не привык вот так подчиняться женщине. Он всегда был одиночкой, все его прошлые женщины полностью были в его власти, ему достаточно было просто улыбнуться и легонько чмокнуть их в ушко, - они готовы были отдать ему все, что у них было, вплоть до жизни. Но сам он никогда не оказывался в роли обожателя.
- Я боюсь тебя, - шептал он каждый раз, когда она льнула к нему и ложила свою прелестную головку ему на грудь. – Ты ведьма, которая меня околдовала. Теперь я вечно буду твоим рабом, твоей игрушкой. Ты сможешь заставить меня поменять местами небо и землю, если только пожелаешь. Я боюсь твоей власти надо мною.
- Поцелуй меня, пожалуйста, - просила она и раб не мог не подчиниться своей хозяйке. Он всегда делал все, что она хотела и о чем просила, и даже больше, но он не мог отказать себе в удовольствии коснуться всех ее эрогенных зон и нежных мест. Он не мог удержаться, чтобы не коснуться губами нежных вишенок сосков, чтобы не вдохнуть божественный запах ее тела, смешанного с невесомым ароматом легких духов.
Никто никогда не говорил о любви, скорее о страхе, что все закончится. Но, как известно, случается как правило то, чего мы боимся больше всего на свете. Он сразу понял, что что-то не так, когда получил от нее SMS с таким содержанием: «Надо встретиться. Времени осталось мало. Соскучилась».
Она была больна, и эта болезнь съедала ее с каждым днем все больше. Он знал об этом, хотя она никогда этого ему не говорила. Об этом знала только она и ее лечащий врач.
- Я ненавижу тебя за то что ты меня искал, когда я исчезала, - говорила она, держа его за руку. – Я надеялась исчезнуть, чтобы ты забыл меня. Ты жесток и эгоистичен, если до сих пор не смог меня забыть. Ненавижу тебя за то, что ты меня искал, но я благодарна за то, что ты меня находил.
Он знал, что она больна, с самого начала. Он видел это в ее глазах, они ему никогда не врали, даже если ее ложь была искуснее, чем у самого Дьявола. Она говорила, что все хорошо, что у нее прекрасное настроение, а дела в полном порядке. Он слушал, кивал и улыбался, однако читал правду в ее глазах.
- Зачем ты была на площади в тот проклятый Богом и благословенный Дьяволом день, - шептал он, стараясь не обойти вниманием ни одной клеточки, ни один волосок на ее теле. Когда горячее дыхание возбужденного мужчины касалось самого нежного места, она замирала, как будто боялась спугнуть этот прекрасный сон. Она готова была молить его о пощаде, терпеть эти сладкие муки было невозможно; но она бы выцарапала ему глаза, если бы он остановился хоть на мгновение.
Вот из таких противоречий и складывались их отношения. Они были далеки от идеала – он уделял внимание и другим женщинам, а она позволяла другим мужчинам себя целовать, иногда даже могла прикрыть глаза во время этого поцелуя. Но только с ним во время поцелуя она плотно зажмуривала глаза и переставала дышать, и только с ней он чувствовал в себе то первородное желание принадлежать только ей и владеть только ею.
Последняя ночь, полная проклятий и любви. Их последняя ночь, они об этом знали.
Все тело еще болело после продолжительных ласок и поцелуев, но это была такая боль, которую с легкостью готов поменять на все блага, которые выпадают на долю человека за все его прошлые, настоящие и будущие жизни. У нее все еще были онемевшие ноги, как всегда бывало после оргазма. Они оба были счастливы, даже зная, что завтра уже ничего этого не будет.
Прости, что подошел тогда к тебе, мысленно сказал он.
Прости, что тогда улыбнулась тебе, так же безмолвно ответила она.
Спасибо за то, что любила меня.
Прощаю за то, что никогда мне этого не говорил.

Утреннее солнце настойчиво билось в окошко. Найдя наконец щель, яркие лучи радостно ринулись в комнату, освещая тонкой полоской изголовье кровати. Однако ложе было пустым и некого было будить. Лишь скомканные простыни могли рассказать, что ночью здесь кто-то спал.
Они исчезли, как будто растворились в предрассветной заре. Некоторые их знакомые говорили, что видели, как они садятся в поезд и уезжают куда-то; другие утверждали, что видели, как они тормозят попутку на шоссе по направлению на восток.
Кто бы ни был прав, а кто нет, их больше никто никогда не видел.
Они исчезли, как исчезают призраки, освобожденные от своих вечных оков, цепей и неоконченных дел.
Мне же только остается надеяться, что там, где они сейчас, они счастливы и все так же любят друг друга.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vkontakte.ru/id8534945
 
Противоречивость
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ROCK CITY - Харьков :: Творчество  :: Проза -
Перейти: